Министерство цифровой трансформации активно работает над созданием виртуальной помощницы Надежды. Она будет работать на основе искусственного интеллекта. В частности, поможет контактному центру отвечать на обращения.
Отмечается, что чат будет нового поколения, он будет общаться на человеческом языке и поможет решить несложную проблему. Об этом пишет Информатор со ссылкой на вице-премьер-министра, Министра цифровой трансформации Украины Михаила Федорова.
"Хотим использовать для этого технологическое решение от одной из топовых международных компаний. Сейчас качество ответов AI-помощника меня устраивает на 80%, будет лучше. Плюс не совсем устраивает скорость ответов. Работаем и над этим. Это будет революционная технология не только для Украины, но и правительств всего мира», — говорится в сообщении.
Кроме того, во время бета-тестирования можно будет научить виртуальную помощницу Надежду более качественно отвечать на запросы.
Напомним, что в "Дії" появятся документы об образовании. Писали мы о том, какие новые функции появятся в “Дії” в ближайшее время. Также читайте, появится ли военный билет в "Дії". Информатор сообщал, что в "Дії" заработала карта укрытий с описанием их состояния.