В конце минувшего года в самом центре Днепра открыли фирменный магазин Roshen. Этот факт на тот момент стал триггером для электората обоих кандидатов. Одни вопрошали: "Отчего же вывеску не убирают, как все остальные?" А другие кричали: "Чего вы пристали к вывеске?!"
Дело в том, что в Днепре существует дизайн-код, которому должны следовать все предприятия, размещая свою рекламу. Roshen же вывесил огромную вывеску, перекрасил фасад и добавил декоративные элементы. Но вот, выборы прошли - магазин вспомнил о правилах и решил обновиться. Об этом сообщает Информатор с места события.
Напомним, что, руководствуясь законами Украины «О рекламе» и «О местном самоуправление в Украине», исполнительный комитет городского совета Днепра уже несколько месяцев демонтируют вывески на некоторых магазинах в Днепре. Очисткой фасадов от рекламы занимается коммунальное предприятие «Земград». Сейчас большинство магазинов на главном проспекте города выглядят менее пестро. От руки КП уже пострадали вывести офисов Lifecell, Varus, ProStor, банка «ПУМБ» и многих других.
Еще 5 месяцев назад городские власти сообщили, что город уже предоставил магазину предписание, и тот уже согласился переделать вывеску, чтобы она соответствовала городским стандартам. На странице в Facebook «Главный художник Днепра» также сообщили, что вывеска изменится очень скоро. И вот это "скоро" наконец настало. Всего полгода понадобилось Roshen, чтобы снять буквы и не выделяться из мизансцены строгого Днепра. Стоит отметить, что, помимо вывески, исчезли и влюбленные фонари, которые так полюбились многим жителям Днепра и стали появляться на множестве селфи.
Днепр избавляется от визуального мусора
Пока неизвестно, появятся ли фонари где-то в другом месте
Магазин не закрыли, его фасад просто переделали
Прощай, вывеска
Ждем продолжения
Фасад снова нужного цвета
Ну да, эта реклама совсем не мешает...
Маргарита Турчак
Фото: Глеб Пархомец