Компания Limak снова предоставила свежие данные из строительных площадок метрополитена в Днепре. Даже через 10 дней после предыдущего отчета видны некоторые изменения.
Информатор расскажет вам, как продвигается строительство метро. Возможно, мы все-таки доживем до того дня, когда наше метро перестанет быть самым коротким в Европе.
Ствол № 1 (12-бис) на стройплощадке станции «Театральная»: идет проходка правого перегонного тоннеля в двух направлениях. Также ведется разработка межтоннельной камеры, откуда вскоре начнется строительство левого перегонного тоннеля:
Ствол № 1
Межтоннельная камера
Также наблюдается прогресс в работах по струйной цементации грунта под будущий наклонный ход. За 10 дней прогресс увеличился на 7 % - выполнили еще около 200 колонн:
Прогресс в работах по струйной цементации
Станция "Театральная"
На стволе 15-бис уже демонтировали установку буронабивных свай и перенесли ее на следующий объект (на 16-бис). В ближайшее время забетонируют оголовок будущего контура ствола и сразу начнется разработка вертикальной шахты. Схематически расположение сваи выглядит следующим образом:
Ствол № 15
Контуры будущей шахты на снимке площадки с высоты
Начались работы по струйной цементации грунта под будущий наклонный ход станции «Музейная» - уже выполнено 43 колонны. Напомним, стена в грунте под вестибюль станции выполнена на 100 %:
Начались работы по струйной цементации грунта под будущий наклонный ход станции «Музейная»
Станция «Музейная»
Площадка строительства вестибюля с высоты. Пока малоинформативно, но вскоре здесь будут вырисовываться контуры будущего вестибюля:
На стволе 16-бис закончили обустройство форшахты. Начинается бурение скважин для свай под будущий ствол:
На стволе 16-бис закончили обустройство форшахты
Вид сверху
Платон Бережной