В четверг, 3 февраля, пользователи сети "Киевстар" жалуются на то, что некоторые услуги не доступны. Более того, не работает мобильное приложение, а при попытке дозвониться сообщается, что у пользователя недостаточно денег на счету.
Проблема началась примерно в 8:30. К 10 утра ситуация все еще остается нерешенной. Об этом сообщает Информатор.
В Facebook на странице "Киевстара" люди активно обсуждают сложившуюся ситуацию. В комментариях под постами пользователи жалуются на перебои связи; на то, что все операторы на линии заняты; деньги, которые лежали на счету, списались; зайти в мобильное приложение - невозможно. "Киевстар" подтверждает наличие проблемы: "Действительно наблюдаются трудности, спасибо за информацию, мы уже сообщили о проблеме в наш технический отдел, мы работаем над устранением проблемы".
Обновлено: в компании "Киевстар" прокомментировали сбои в работе:
"В четверг утром у части абонентов подписки на "Киевстар" могли наблюдаться сложности при звонках на другие номера в сети оператора или на справочные центры. Мы извиняемся за возникновение временных ограничений. Эти сложности возникли исключительно из-за внутренней ошибки систем при обновлении программного обеспечения. Специалисты компании сразу приступили к работе по устранению проблемы и в 10.30 утра услуги были полностью восстановлены. Все средства на счетах абонентов, имевшихся на момент возникновения сложностей, остались в полном объеме. Абоненты, у которых были ограничения звонков по этой ошибке, автоматически получат бонусные услуги в виде компенсации. Спасибо за понимание", - заявили в компании.
Пользователи жалуются на то, что списываются деньги
Не получается дозвониться
Обеспокоены тем, когда появится связь
Не работает приложение
Милана Головань