В Днепре разработают дизайн-код для рекламных конструкций

Стаc Руденко

В городе собираются упорядочить все рекламные конструкции: их внешний вид и порядок размещения. Для этого создадут дизайн-код отдельно стоящих рекламных конструкций в виде правил.

Процесс создания дизайн-кода уже стартовал, в Днепре сформировали предварительную визуализацию проекта. Об этом Информатор сообщает со ссылкой на пресс-службу Днепровского городского совета. По словам главного художника Днепра Сергея Белого, главная цель - не освободить город от рекламы, а упорядочить этот процесс, чтобы рекламные конструкции размещались по четким правилам. Значит – должно свободно просматриваться городское пространство и архитектура.

«Процесс разработки соответствующего дизайн-кода только начат. Сейчас уже понятно, что принципы будут отвечать всем законодательным нормам, в том числе и ГСН. По сути, мы систематизируем и приведем в порядок этот процесс в один документ. Таким образом, решим три ключевые проблемы - вернем городу его так называемую «стоимость», то есть откроем его для жителей, туристов, чтобы они могли свободно просматривать, фотографироваться на фоне городского пространства. А также обеспечим водителям и пешеходам безопасность при передвижении, чтобы такие конструкции никому не мешали, и наконец - будет прозрачность в принятии решений: почему, например, разрешено или запрещено размещать рекламные конструкции на тех или иных местах», - рассказал Сергей Белый.

Руководитель ОО «Днепр дизайн», которое занимается разработкой этого дизайн-кода, Игорь Крыжановский отметил, что в своде правил пропишут частотность размещения, зонирование, запретные зоны, а также типы конструкций. К примеру, рекламные объекты не должны быть у пешеходного перехода, в тех местах, где они мешают обзору водителям, вблизи исторических, архитектурных памятников. При этом дизайн-код не будет касаться содержания самой рекламы.

«Наша цель проста и понятна - освободить Днепр от визуального шума. Вернуть жителям панорамы города с деревьями, фасадами, памятниками. При этом важно, чтобы была прозрачная, понятная база правил, по которым и будет происходить процесс такого устройства», - отметил соучредитель ОО «Днепр дизайн» Максим Гольдин.

После завершения разработки дизайн-кода для отдельно стоящих рекламных конструкций его обсудят с горожанами на общественных слушаниях. После этого документ будет утвержден исполкомом городского совета для приобретения юридической силы.

Напомним, ранее мы сообщали, что дизайн-код города утвердили еще в конце 2018 года. Также мы сообщали, что весь городской транспорт перекрасят.

В городе собираются упорядочить все рекламные конструкции

Их внешний вид и порядок размещения

Для этого создадут дизайн-кода отдельно стоящих рекламных конструкций в виде правил

Процесс создания дизайн-кода уже стартовал, в Днепре сформировали предварительную визуализацию проекта

Главная цель - не освободить город от рекламы, а упорядочить этот процесс, чтобы рекламные конструкции размещались по четким правилам

Должно свободно просматриваться городское пространство и архитектура

В своде правил пропишут частотность размещения, зонирование, запретные зоны, а также типы конструкций

Рекламные объекты не должны быть у пешеходного перехода

Дизайн-код не будет касаться содержания самой рекламы

После завершения разработки дизайн-кода его обсудят с горожанами на общественных слушаниях

После этого документ будет утвержден исполкомом городского совета для приобретения юридической силы

Платон Бережной

No ad for you