Фирменный магазин ROSHEN еще толком не успел "заехать" в помещение на проспекте Дмитрия Яворницкого, как стал чуть ли не главной темой для обсуждения в социальных сетях. Дело не столько в причастности того, чье имя лучше не называть, сколько в огромной вывеске, которая перечит всем принципам дизайн-кода города.
Долгое время тема оставалась не закрытой, что послужило поводом в очередной раз обвинить городскую власть в бездействии, - сообщает Информатор. Жалко расстраивать любителей копаться в "зраде", но пока вся эта «грязь» лилась рекой в социальных сетях, КП "Благоустрій" решал вопросы.
По словам начальника инспекции по благоустройству Андрея Пыльченко, ROSHEN унаследовал действующее разрешение на размещение такой вывески от предшественника - супермаркета EVA. Несмотря на то, что с их стороны, по сути, никаких нарушений не было, руководство кондитерского магазина было обеспокоено своим внешним видом и хотело исправить ситуацию в соответствии с Принципами № 1250 (не дожидаясь, при этом, срока окончания разрешения). В настоящий момент над новой вывеской работают проектировщики, и уже в конце апреля чертеж планируют перенести в реальную жизнь.
Ранее мы показывали, что навязчивая реклама сделала с фасадом дома, который по праву является исторической памяткой. С первых дней своего существования это 4-этажное здание было предназначено для ведения бизнеса - его подвал и первые два этажа занимали магазины, верхние этажи отводились под конторы. В междувоенное время дом был одним из немногих корпусов Троицкого рынка
ROSHEN поменяет громадину на нормальную вывеску
В настоящий момент над новой вывеской работают проектировщики
Мария Чалая