UA

В семечках "Сан Саныч", купленных в "АТБ", девушка нашла таракана

В семечках "Сан Саныч", купленных в "АТБ", девушка нашла таракана

Зайдя в магазин за покупками, мы всегда хотим получить качественный товар. Но бывает, что в красивой упаковке может скрываться нечто, что было живым несколько дней назад.

И сразу непонятно, что делать: идти ссориться в магазин или "проглотить" неприятный инцидент. В редакцию Информатора обратилась читательница сайта, которая стала жертвой некачественной продукции.

14 июня девушка решила зайти в "АТБ" на Набережной Сичеславской, 13, чтобы купить питьевую воду и семечки "Сан Саныч". Уже дома она обнаружила, что в пачке семечек ее ждал сюрприз. В упаковке оказался мертвый большой, зажаренный таракан. Огорчившись от покупке, девушка решила позвонить на горячую линию компании. Но трубку никто не взял. В магазин идти она тоже не пожелала: "9 гривен того не стоят. Нервы дороже, да и "АТБ" ни при чем".

Хотя в "АТБ" могли помочь решить проблему. Администратор отделения "АТБ" готов вернуть деньги: "В данном случае могли бы обратиться к нам. Можно вернуть деньги или заменить на аналогичный товар. Некачественные семечки мы отправили бы на экспертизу и сообщили об этом поставщику", - рассказал Станислав. При этом управляющий отметил, что необязательно даже наличие чека: "Все случаи индивидуальны. Человек мог выкинуть чек по дороге и спохватиться дома. Всегда можно посмотреть записи с камер видеонаблюдения для подтверждения покупки".

Ранее Информатор уже делал материалы о некачественных товарах. Тогда глава управления Госпотребслужбы Днепропетровской области Елена Лукацкая рассказала, что в случае, если вы столкнулись с некачественным продуктом в супермаркете, необходимо обратиться к управляющему магазина или же написать обращение в Книгу жалоб и предложений. Если администрация никак не отреагировала на обращение, следует направиться в Главное управление Госпотребслужбы с соответствующим заявлением, к которому в обязательном порядке необходимо приложить чек и образец товара.

В Главном управлении можно будет составить протокол, после чего отнести продукт в лабораторию. В случае, если лаборатория обнаружит признаки отклонения продукта от норм качества, Госпотребслужба сможет направить заявку в Киев на проведение инспекции в указанном супермаркете.

За исследование продукта в лаборатории необходимо будет заплатить. Цены на исследования варьируются от 13 до 790 гривен. Исследования товара занимает в среднем от 3 до 9 дней. Об этом рассказала Виктория Ранская — заведующая лабораторией. Если вы столкнулись с подобной проблемой, свяжитесь с Госпотребслужбой по номеру 770-83-22.

Ранее Информатор сообщал, в Днепре в столовой «е.Да» женщина сломала зуб об камень в фасоли.

Сан Саныч с привкусом жуков «Сан Саныч» с привкусом тараканов

Просто семечки слиплись Приятного аппетита

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.