После ограничения движения легковых автомобилей по Новому мосту, транспортный поток распределился между Старым, Кайдакским и Южным мостами. В утреннее и вечернее время количество автомобилей увеличивается, водителям нередко приходится простаивать в пробках.
Корреспонденты Информатора несколько дней собирали информацию о трафике на мостах в утренние и вечерние часы пик.
На основании полученных данных был проведён анализ и составлен подробный график интенсивности движения по трем мостам.
По результатам подсчетов, с 7.00 до 9.30 на всех трех мостах есть несколько наиболее загруженных периодов. Количество машин возрастает с 7.20 до 7.40, особенно это заметно на Кайдакском мосту. Второй пик наступает с 8.00 до 9.00. В это время увеличивается нагрузка на всех трех мостах: на Кайдакском количество машин может достигать 70 единиц, на Старом - больше 40, на Южном также - от 30 до 50 авто.
В утреннее время по направлению с правого на левый берег наиболее загруженным остается Старый мост. Движение по нему активизируется после 7.30 и достигает, в среднем, 30 машин. После 8.40 самым загруженным становится Кайдакский мост - число автомобилей достигает 35.
Вечером движение по мостам также загруженное. По направлению с правого на левый берег количество автомобилей начинает расти с 17.00. До 17.30 самым загруженным остается Амурский мост - более 45 машин. После 17.30 более интенсивное движение фиксируется на Кайдакском мосту. К 18.30 здесь проезжает до 50 автомобилей в одну сторону. Стоит однако учитывать, что Кайдакский мост обладает большей пропускной способностью, нежели Старый.
С левого на правый берег движение вечером тоже достаточно загруженное. По количеству машин лидирует Старый мост. К 17.30 интенсивность движения возрастает до 50 автомобилей.
В утреннее время движение на Амурском мосту достаточно загруженное. Несмотря на работу регулировщиков, автомобилистам нередко приходится стоять в пробках. Пик интенсивности движения приходится на период с 7.30 до 8.00. В это время количество автомобилей по направлению на правый берег достигает 75 и более. С 8.00 до 9.30 среднее количество машин остается на уровне 65-70. В это же время движение на левый берег гораздо менее интенсивное. С 7.00 до 9.30 количество автомобилей остается на уровне 20-25 автомобилей.
Когда лучше ехать
Амурский мост остается самым загруженным в вечернее время. На правый берег, в среднем, двигается до 75 автомобилей. Интенсивность движения непостоянная (подробно смотрите в графике). На левый берег движется до 50 машин.
Когда лучше ехать
Как выяснилось, по Кайдакскому мосту движется самое большое количество автомобилей и утром, и вечером. Интенсивность начинает увеличиваться с 7.20. К 8.10 по направлению с левого на правый берег среднее количество автомобилей достигает 90-95, а к 8.50 их количество переваливает за 110. После 9 утра мост постепенно разгружается.
Когда лучше ехать
В вечернее время движение чуть менее интенсивное, чем утром. По направлению на правый берег количество машин достигает 70-75, а на левый - чуть более 40.
Когда лучше ехать
Южный мост - наименее загруженный из всех, но в определенное время и по нему двигается большое количество автомобилей. Пик интенсивности приходится на время с 7.50 до 9.00. С 8.40 до 9.00 количество автомобилей по направлению на правый берег может достигать 80. В это же время полоса на левый берег практически пуста: количество автомобилей не достигает и 20, в редких случаях увеличивается до 30.
Вечером самыми напряженными на Южном мосту являются интервалы с 17.20 до 17.40 и с 18.20 до 18.40 (по направлению на правый берег). На левый берег, в среднем, едут от 20 до 35 автомобилей.
Когда лучше ехать
Ранее Информатор подсчитал, сколько времени придется потратить на преодоление каждого из мостов в разное время суток.