ДЕНЬГИ

Рейтинг украинских банков в социальных сетях: узнай, кто на первом месте

Рейтинг популярности банков Украины составили на основе количества подписчиков на страницы банков в социальных сетях.

Об этом Информатор сообщает со ссылкой на Finance.ua.

Так, лидером среди банков стал уже национализированный «ПриватБанк». В тройке лидеров также «ПУМБ» и «Ощадбанк». А вот самым непопулярным в соцсетях стал государственный банк «Укрэксимбанк».

Представленный рейтинг демонстрирует качество работы с клиентами в соцсетях и качество обслуживания пользователей через новые каналы. Продвижение банковской системы через социальные сети дает продуктам банков новые возможности для реализации продукции.

Основные причины для продвижения банков в соцмедиа:

  • Деятельность компаний в соцсетях влияет на результаты выдачи поисковиков. А значит — на возможность клиента найти банк. Чем больше пользователей подписываются на страницу банка в соцсети, лайкают ее, тем лучше становится отображение сайта банка в поиске.
  • Через продвижение в соцсетях, в частности, в Facebook, повышается узнаваемость бренда. Банк становится ближе к своим клиентам. За счет этого растет и доверие к нему.
  • Социальные сети — это платформа, на которой эффективно работают различные маркетинговые кампании. Активно продвигая свою страницу в социальных сетях и оперативно информируя о новых продуктах, акциях или новшествах, банки могут быстрее достучаться до конечного потребителя. Все рекламные кампании, которые банк запускает в соцсети, привлекают пользователя и влияют на его лояльность.

 

Анастасия Рюмик

Последние новости Днепра

>>> Законопроект Зеленского, Дженнифер Лоуренс в купальнике и плохой Санта: кинопремьеры декабря (ВИДЕО)

>>> Погода в Днепре на 23 декабря

>>> В Днепре депутат попался на взятке в 1,5 тыс. долларов

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх