ЖИЗНЬ

Неожиданно: стало известно, за какой логотип проголосовали жители Днепра

Вчера, 30 июля, закончилось онлайн-голосование за концептуальную идею бренда и логотипа Днепра. 

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на сайт Агентства развития Днепра.

За бренд и логотип Евгении Олейник отдали 895 голосов, тем самым обеспечив победу в зрительском голосовании «ракете». Совсем ненамного отстала от нее «волна» Сергея Белого с результатом 879 голосов. За «сердечко» Никиты Агеенко проголосовали только 527 человек.

В предыдущем этапе конкурса работы участников оценивал организационный комитет. Эксперты оценили «сердце», «ракету» и «волну» в 50, 46 и 36 баллов соответственно.

Таким образом, пока что первое место занимает «ракета».

В Агентстве Развития Днепра отметили, что это — еще не конец. После полуфинала логотипы дорабатывались, после этого их вынесли на онлайн-голосование, а теперь их снова будут оценивать члены жюри.

Кстати, победитель конкурса получит диплом и награду от организаторов в виде 40 000 гривен на разработку полноценного бренда, который будет способствовать формированию корпоративной культуры города, продвижению положительного имиджа Днепра в Украине и за рубежом и будет использоваться в информационно-рекламных мероприятиях, направленных на продвижение культурного, экономического, научного и туристического потенциала города.

Напомним, 18 июля организаторы конкурса заявили о рестарте интернет-голосования, чтобы избежать «накрутки» голосов.

Кристина Лях

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © 2007-2017 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания informator.dp.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: