UA

Куда жаловаться в Днепре, если горячая линия мэра занята

Куда жаловаться в Днепре, если горячая линия мэра занята

Днепр уверенно развивается и меняется: дороги чинят, метро строят, мост реконструируют, создают новые объекты и меняют старые. Однако недочеты, причиняющие дискомфорт жителям Днепра, все равно остаются. 

Не вывозят мусор, не включили отопление, нет наружного освещения и прочие жалобы теперь можно направлять не только на горячую линию для обращений граждан Днепровского городского совета. Об этом сообщает Информатор.

Летом 2016 качество работы горячей линии мэра значительно улучшилась. На линии расширили штат сотрудников, все они прошли специальный профессиональный инструктаж, так что всю нужную информацию предоставляют оперативно и квалифицированно. Работники горячей линии постоянно находятся на связи с представителями различных коммунальных предприятий города, поэтому все данные актуальные и корректные. Также, помимо стационарного телефона, появились мобильные разных операторов.

Позвонить на горячую линию горсовета можно по номерам:

  • 732-12-12 (стационарный);
  • (095) 732-12-12 (Vodafone, бывший МТС);
  • (096) 732-12-12 ("Киевстар");
  • (073) 732-12-12 (Life).

Линия стала пользоваться огромной популярностью, из-за чего перестала покрывать потребности жителей. Поэтому в горсовете решили дополнительно создать сайт. Над ним долго трудились и дорабатывали все погрешности. Теперь можно обращаться на hotline.dniprorada.gov.ua.

Ранее мы сообщали о том, куда обращаться, если у вас проблемы. Тут собраны номера всех главных служб города.

Маргарита Турчак

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.