Строительство метро, наравне с ремонтом Нового моста и строительством аэропорта - одна из наиболее важных и обсуждаемых тем. Многие жители Днепра не могут дождаться, когда все-таки завершится стройка, длиною более двух десятилетий.
Всего через несколько лет жители Днепра смогут добраться от станции "Покровская" (ранее — «Коммунаровская») до исторического музея. Об этом в эксклюзивном интервью на радио Информатор FM сообщил вице-мэр Днепра Михаил Лысенко.
"Строительство метро активно стартовало всего полгода назад. Начать работать раньше не было возможности сразу по нескольким причинам. Главная проблема заключалась в том, что нам достался проект, который был выполнен не совсем грамотно. Некоторые чертежи были созданы еще в 1970 году", - пояснил заместитель городского головы.
По словам Михаила Лысенко, тендер на строительство метро выиграла компания Limak. И ее специалисты, проанализировав документы, сообщили, что проект требует серьезной доработки. Так было принято решение о строительстве метро по австрийской технологии, которая имеет ряд преимуществ.
"Было принято решение в два раза увеличить диаметр стволов (канал, через который поднимается грунт из будущего тоннеля, - прим. ред.). В этом случае работа будет продвигаться в разы быстрее. Кроме этого, тоннель, выполненный по австрийской технологии, практически не требует обслуживания", - аргументировал Михаил Лысенко.
Вице-мэр сообщил, что строительство метро планируют завершить не позднее, чем в середине 2023 года. К этому времени в Днепре появятся три новые станции метрополитена.
Ранее Информатор рассказывал о том, какие сложности возникают при строительстве метро в Днепре, а также показывал закулисье строительства метрополитена.
Вице-мэр Днепра Михаил Лысенко
Вице-мэр сообщил, что строительство метро планируют завершить не позднее, чем в середине 2023 года
Ирина Спивак
Фото: Влад Лестев