На днях многим клиентам ПриватБанка пришло письмо касательно денежных переводов. Его содержание не оставило равнодушным многих и вызвало бурные обсуждения в социальных сетях.
Пресс-секретарь ПриватБанка Инна Музычук на своей странице в Facebook решила прояснить ситуацию. Сообщает Информатор.
"Давайте разберемся и обсудим, о чем речь и что вообще происходит. Вкратце - когда вы оплачиваете картой, то комиссию и налоги платит юр.лицо, т. е. компания - владелец терминала. Это торговый эквайринг. Если вы платите с карты физ.лица на карту физ.лицу, т. е. между двумя людьми, а не предприятию, то это обычный платеж, так называемые p2p-транзакции. И тут стоит помнить, что если вы платите кредиткой, то при таких оплатах (p2p) с вас снимается комиссия за использование кредитных средств. В ПриватБанке она, например, составляет 4 %. Но вы не знаете, что с вас снимется эта комиссия, т. к. вы платите через торговый терминал за услуги компании и не подозреваете, что это не торговый эквайринг, а просто перевод денег на карту частного лица.
При этом, согласно тарифам, при оплате картой в POS-терминале с нашей стороны никаких комиссий нет", - пишет в посте Инна Музычук.
По ее словам, учитывая количество обращений клиентов, которые задним числом получали уведомление о списании комиссии, принято решение в дальнейшем обезопасить клиента от таких сюрпризов и не давать проводить оплату с кредитных средств, если данный терминал не предоставляет услуги торгового эквайринга, а является переводом на карту физического лица.
"По ссылке ниже - максимально полный и развернутый материал журналистов ain с ответами на все вопросы по этой теме, как от банков, так и от представителей компаний. Очень рекомендую для прочтения", - добавила пресс-секретарь.
На фото - письмо клиентам ПриватБанка, отправленное на днях. Сегодня и другие банки пошли на этот шаг с целью минимизировать расходы клиентов по незапланированным ими расходам.
Платон Бережной