Вечером 26 января, отдыхая в "Челентано" на ж/м Покровский, посетители стали свидетелями неприятного явления. Возле них проползли несколько тараканов.
Как нам рассказал посетитель заведения Максим, он с компанией зашел в "Челентано" и сделал заказ. Через какое-то время ребята заметили одного таракана, который ползал по диванам, а затем и второго, который со стены спустился на меню, — сообщает Информатор.
Компания обратилась к официантам, но те сказали, что сделать ничего не могут. Затем Максим с друзьями вызвали администратора кафе, который ответил, что о проблеме в заведении знают, и она не новая. С насекомыми борются, но пока не совсем успешно. Как утверждает Максим, администратор "Челентано" не извинился за инцидент и не предложил вернуть деньги за заказ. Напоследок парень оставил заявление в Книге жалоб и предложений.
Напомним, что если вы стали свидетелем подобного явления, сперва нужно обратиться к администрации заведения / супермаркета или же написать обращение в Книгу жалоб и предложений. Если администрация никак не отреагировала на обращение, следует направиться в Главное управление Госпотребслужбы с соответствующим заявлением. Если вы стали жертвой некачественного товара, к заявлению нужно приложить чек и образец товара. Более детально ознакомиться с порядком действий можно тут.
Ранее Информатор сообщал, что в «Пузатой Хате» в Днепре посетитель нашел в блюде полиэтилен. Также в ТРЦ «Дафи» посетители заметили таракана и сняли его на видео.
Один таракан ползал по диванам
Другой со стены залез на меню
Максим оставил заявление в Книге жалоб и предложений
В заведении утверждают, что с проблемой борются давно
Мария Голикова