ЖИЗНЬ

В Днепре женщина купила хлеб с ржавым гвоздем внутри

4 февраля днепровский «Хлебозавод № 10» стал спонсором паранойи у доброй половины жителей Новокодакского района. Во всяком случае, точно встревожился народ на ж/м Парус, где в одном из ларьков женщина купила хлеб с небольшим сюрпризом внутри.

В мягком батоне, который забрали с полки в ларьке 10-го хлебозавода, обнаружили гвоздь. Обычный ржавый гвоздь, — сообщает Информатор. В силу своих размеров остаться незамеченным он не смог, однако оставил негативный осадок у женщины, которая купила батон.

Возвращать товар и, как следствие, выслушивать тонну брани в свой адрес покупательница не стала, мы же решили не пускать ситуацию на самотек и написали руководству хлебозавода напрямую. Какой-либо реакции долго ждать не пришлось — ответное письмо пришло в течение пары часов. Согласно тексту, на предприятии собрали внеплановое совещание всех причастных отделов и рассмотрели всевозможные варианты произошедшего. Один из них — на ленту вероятно попал лоток, целостность которого была нарушена, а поскольку хлеб был не упакован — гвоздь мог запросто проникнуть внутрь.

Надеемся, что предприятие действительно провело ревизию всей лоткотары. И вывод, который сделало руководство «Хлебозавода № 10», приятно удивляет.

«Учитывая тот факт, что деревянные лотки не именные, и являются оборотной тарой всех хлебопекарных предприятий (как большой, так и средней и малой мощности), то поддерживать их в идеальном техническом состоянии несколько проблематично. Поэтому наше предприятие разработало и утвердило план, согласно которому мы уже с января текущего года начали производить закупку именной оборотной тары для поэтапного перехода на укладку и доставку продукции в пластиковых лотках», — указано в тексте.

Таким образом уже к середине 2019-го на смену деревянной таре придут пластиковые лотки. Как оно будет на самом деле — будет видно в ближайшем будущем, а пока — лучше лишний раз смотрите на то, что покупаете и не бойтесь в случае чего напоминать реализаторам о правах потребителей.

Ранее мы сообщали о том, что в семечках «Сан Саныч», купленных в «АТБ», девушка нашла таракана. Кроме того, была ситуация, когда в столовой «е.Да» женщина сломала зуб об камень в фасоли. Работники заведения, в свою очередь, извинились и предложили пострадавшей бесплатный десерт. По поводу наших материалов о некачественных товарах глава управления Госпотребслужбы Днепропетровской области Елена Лукацкая сказала так: если вы столкнулись с некачественным продуктом в супермаркете, не бойтесь обращаться к управляющему магазина или же писать обращение в Книгу жалоб и предложений. Если администрация никак не отреагировала на обращение, следует направиться в Главное управление Госпотребслужбы с соответствующим заявлением, к которому в обязательном порядке необходимо приложить чек и образец товара.

В Главном управлении можно будет составить протокол, после чего отнести продукт в лабораторию. В случае, если лаборатория обнаружит признаки отклонения продукта от норм качества, Госпотребслужба сможет направить заявку в Киев на проведение инспекции в указанном супермаркете.

За исследование продукта в лаборатории необходимо будет заплатить. Цены на исследования варьируются от 13 до 790 гривен. Исследование товара занимает в среднем от 3 до 9 дней. Связаться с Госпотребслужбой можно по номерам: 770-83-22, (068) 565-46-39, а найти соответствующий ситуации номер здесь.

 

Мария Чалая

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: