UA

Украинские компании присоединились к мировым флешмобам - #tetrischallenge и #iusedtobesobeautiful

Украинские компании присоединились к мировым флешмобам - #tetrischallenge и #iusedtobesobeautiful

Как вы относитесь к флешмобам в соцсетях? Думаем, в последнее время они становятся все более и более интересными. А еще к ним активно приобщаются как обычные украинцы, так и крупные компании.

В ноябре 2018 работники полиции Новой Зеландии сделали первое фото в духе «Тетрис», однако флешмоб никто не поддержал. В 2019-м подобный снимок сделали уже полицейские из Цюриха. И начался настоящий вирус. В чем суть #tetrischallenge? Работники выставляют автомобили или технику, раскладывают возле них свой рабочий инвентарь и спецодежду и ложатся рядом с ними. После этого делают фото с высоты птичьего полета. Все вместе образует прямоугольник, при рассмотрении сверху напоминает игру «Тетрис».

Украинцы также в тренде. В флешмобе в 2019 году приняли участие медики, спасатели, полицейские, пожарные, различные предприятия и компании.

Работники национального перевозчика «Укрзалізниця» у вагона поезда разложили одеяла, матрасы и постельное белье, другие предметы. Рядом с инвентарем разместились проводники. «Претендует на звание самого длинного челлендж-фото», - пошутили его участники. Подробнее здесь.

Частное охранное предприятие «Шериф» на странице в Facebook выложило фото, на котором видно все, что находится в экипажах групп быстрого реагирования: двое бойцов, бронежилеты, каски, оружие и средства для связи. Что из этого вышло, можно посмотреть здесь.

В этом году появился еще один популярный среди молодой аудитории флешмоб #iusedtobesobeautiful, который распространяется пользователями в соцсети TikTok по всему миру и уже ворвался в Украину. По последним данным за этим хэштегом около 1,5 миллиарда просмотров. Суть челленжа в том, что герои танцуют в повседневной одежде, а потом перевоплощаются в праздничный образ. Это напоминает превращения Золушки в принцессу.

К челленджу присоединились столичные полицейские. Работники полиции рассказали, что это хороший способ стать ближе к молодежи и получить ее доверие.

Первыми среди представителей промышленных компаний к мировому тренду присоединился ИНТЕРПАЙП и предложил добавить в флешмоб еще и новогоднее настроение. На видео работники сначала танцуют в рабочей спецодежде, через мгновение они уже меняют свой “лук” и превращаются в известных героев или же примеряют зимние образы. Украинские компании преимущественно очень официальные, но ИНТЕРПАЙП достаточно неформальный в своем общении. Его команда создает арт-инсталляции на территории завода, разрабатывает стильные свитера с новогодне-производственным паттерном и снимает оригинальные видеопоздравления.

Энергичный флешмоб I used to be so beautiful, который пришел на смену Tetris Challenge, вероятно станет новым трендом среди украинских компаний. В 2020 году мы еще услышим о новых участниках.

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.