ЖИЗНЬ

Эксперименты АТБ: компания продолжает открывать супермаркеты нового формата

Компания «АТБ-Маркет» много лет остается лидером в сфере розничных продаж в Украине. Этого удалось добиться не только благодаря хорошему качеству товаров и низким ценам, но и благодаря постоянному обновлению и экспериментам. 

Уже несколько лет сеть тотально обновляет существующие магазины в “черный формат”. Подробно об этом мы писали здесь. С начала 2020 года после реконструкции в разных городах Украины открыли 11 супермаркетов. 

Продолжают появляться и новые торговые точки. Новые супермаркеты за этот год открыли двери для покупателей в Днепропетровской, Житомирской, Львовской, Черниговской, Ровенской, Одесской, Полтавской, Киевской, Хмельницкой и Волынской областях. Сейчас сеть АТБ насчитывает 1109 магазинов в 24 областях Украины. 

В конце 2019 года АТБ решила провести эксперимент ещё и с формой супермаркетов — так появился первый арочный магазин в Запорожье. 

Около месяца назад супермаркет такого формата открылся и в Днепре, на улице Широкой. Информатор подробно показывает и рассказывает о том, чем новый АТБ отличается от привычных прямоугольных магазинов. 

Дизайн арочного АТБ остался привычным черно-серым. При этом, благодаря конструкции, увеличился объем помещения, торговый зал стал визуально просторнее, повысились и санитарные стандарты воздушной среды. Металлогалогенные и светодиодные светильники обеспечивают приятное освещение, а современный дизайн интерьера и широкие проходы между торговыми рядами позволяют покупателям с тележками свободно и комфортно передвигаться по торговому залу.

Неизменными остались отделы, которые полюбились покупателям сети — собственная выпечка, соки-фреш и кофейные автоматы. 

В планах компании — открыть еще несколько супермаркетов такого формата в разных регионах Украины. 

Партнерский материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх