UA

Юрий Голик показал, как идет ремонт дорог на Днепропетровщине

Юрий Голик показал, как идет ремонт дорог на Днепропетровщине

В Петриковском районе Днепропетровщины отремонтировали трассу С-041206 Ивановка - Радостное. Прежде это направление было в таком состоянии, что в Радостное даже перестали ходить рейсовые автобусы. А в соседние села, где находятся магазины, рынок и школа, люди добирались на попутках или на велосипедах. Но благодаря реализации программы "Большая стройка" ситуация изменилась.

Юрий Голик на своей странице в Facebook показал, как эта дорога выглядит сегодня.

В этом году подрядчики обустроили более 11 км дорожного покрытия, нанесли разметку, установили светоотражатели.  Общая длина автодороги Ивановка-Радостное – 17,7 км. Ее привели в порядок за областной счет. В 2019-м обновили участок в 6,5 км. В этом году отремонтировали еще более 11 км.

Эта дорога пересекает трассу Н-31, самый масштабный пример дорожного строительства в Украине в 2020 году. Эта дорога фактически соединяет Восток и Запад страны, и после завершения работ качественное покрытие соединит такие города, как Мариуполь, Днепр, Киев и Львов.

«Строительство трассы Решетиловка-Днепр включено в Национальную программу "Большая стройка", инициированную Президентом Украины Владимиром Зеленским, рассказывает Юрий Голик, - Изначально планировалось, что работы на этой автодороге продолжатся еще несколько лет. По поручению Президента строительство трассы, которое происходит фактически с нуля, закончится в рекордные сроки - уже в этом году. Сейчас для этого в двух областях - Полтавской и Днепропетровской - работают сразу несколько подрядных компаний. На территории Полтавской области трасса будет бетонной. В Днепропетровской - асфальтной. Планируется, что время дороги из Киева в Днепр сократится до 5 часов».

Юрий Голик подчеркнул, что наряду с грандиозными стройками, сшивающими всю страну, важно не забывать и о дорогах местного значения, без которых села приходят в упадок. «Работы в Днепропетровской облгосадминистрации мы взяли за правило: считать работы в штуках, а не в километрах. Взявшись за работу на какой-то трассе необходимо закончить ее от начала и до конца. Иначе это не имеет смысла. Дорога нужна для того, чтобы по ней было удобно ездить. И ровный асфальт между селами не менее важен, чем между областями», - подчеркнул Юрий Голик.

«Сейчас позади все ремонтные работы. Дорога высокого качества, даем гарантию пять лет. Мы положили два слоя асфальта, нанесли разметку, установили для безопасности водителей и пешеходов светоотражатели, – отметил директор фирмы-подрядчика Дмитрий Литнарович. – Обочины – облагородили. Удалили кустарники, подрезали кусты, спилили сухие ветки деревьев. Сделали площадки для остановок. Справились на две недели быстрее, чем планировали».

«Уже трижды ездил там, бомба! Особенно учитывая то, что последние 10 лет там дороги просто не существовало. Реально спасибо! Жду открытия участка Киевской трассы от Лобойковки до Могилёва!», - поделился своими ощущениями автомобилист Владимир Колисниченко.

Национальная программа «Большая стройка», инициированная Президентом Владимиром Зеленским, предполагает строительство 100 новых школ, 100 детских садиков, 100 стадионов и 6500 километров дорог в 2020 году. Разработана электронная онлайн-карта «Большая стройка». Она позволяет в реальном времени следить за реализацией национальной программы развития инфраструктуры

 width= width= width= width= width= width= width= width= width= width= width= width= width= width= width= width=

Платон Бережной

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.