ЖИЗНЬ

Больше 2 миллионов активных игроков и рекордные скачивания: результаты второго этапа акции ATB Arena

Еще в январе крупнейшая продуктовая сеть Украины АТБ запустила второй этап геймифицированной акции лояльности с дополненной реальностью. Главной «фишкой» новой версии ATB Arena стало то, что участники могли играть друг с другом в режиме онлайн, оставаясь дома. За все это время армия поклонников игры возросла в разы, а количество активных пользователей превзошло показатели первого сезона.

Еще один этап акции с дополненной реальностью подошел к концу, а это значит что? Правильно — пришло время подвести итоги. Итак, второй этап ATB Arena проходил более чем в 1200 магазинах торговой сети с 4 января по 7 февраля, — сообщает Информатор. Все это время приложение ATB Arena заняло и уверенно держалось на первых строчках в украинском рейтинге App Store и Play Market, превзойдя многих мировых лидеров в области мобильных игр. Количество активных пользователей игры превзошло показатели первого сезона и превысило 2 миллиона человек, а средний чек превысил показатели на 5%.

Решение запуска онлайн-режима было для компании «АТБ-маркет» особенно важным как с учетом внедрения январских жестких карантинных ограничений, так и с учетом перспектив дальнейшего развития проекта. «В последновогодний период, в условиях карантина, магазины АТБ стали тем местом, где можно не только безопасно совершать выгодные покупки, но и продлить новогоднее настроение и ощущение волшебства», — отметил Борис Марков, генеральный директор корпорации АТБ.

Всего за два сезона акции было выдано около 70 миллионов карточек с волшебными героями. При этом среди фанатов игры не только дети, но и взрослые. Небольшой «инсайд»: в планах у компании «АТБ-маркет» — запуск третьего этапа акции, поэтому следите за обновлениями — продолжение следует!

Партнерский материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх