Украина – страна стильных людей
Последние семь лет стали настоящим прорывом для украинской моды. Одни бренды активно наращивали популярность внутри страны, а остальные нацелились на мировую славу — в любом случае каждый из брендов показывал, что есть в ДНК украинского стиля и делал это так, что мировые бренды высокой моды вдохновлялись нашими создателями.
К сожалению, приход войны в Украине изменил план многих украинских брендов и приостановил громкое звучание о себе: кто-то остался без производства, кто-то потерял все ресурсы в виде людей, материалов, а кто-то находит во временно креативном кризисе.
Но есть бренды, которые переворачивают мир моды с ног на голову даже сейчас и показывают, что Украина не просто смелая, но и креативная страна с неиссякаемым творческим ресурсом.
Чтобы поддержать наши особые и интересные бренды Лилия Зельдис — блогер, гештальт-терапевт и колумнист одного из главных мировых изданий о моде и стиле жизни L'Officiel решила создать по собственной инициативе проект, который сможет расширить возможности для украинских брендов.
Всей командой, со стилистом, видеооператором, проджект-менеджером и 5 украинскими брендами, девушка провела съемки для UA-брендов в Ницце.
"Я считаю, что именно сейчас украинские бренды должны действовать, расширять свои горизонты и показывать Украину на новом уровне с необычной для этого мира стороны. Я специально привлекла в работу сильную креативную команду, которая сделала невозможным возможное - картинка будет ну очень красивой, а самое главное, что для людей во всем мире она будет интересна, вне шаблонов, что должно вызвать еще больший резонанс.
Мы задействовали самые эстетичные локации Ниццы и Монако, отсняли креативы такого уровня, которые могли себе позволить в последнее время только Dolce & Gabbana или Christian Dior. Внутренне каждый участник процесса решил – результат должен быть таким, чтобы удивить и показать, что мода – это не только наши знаменитые вышиванки.
Я знаю, что украинским брендам сейчас нелегко, но именно в эти времена важно показать Украине в лучшем свете со всех сторон, что я делаю. Наш первый промо привлек к себе внимание со стороны международных блогеров и мировых изданий, что позволило украинским брендам быть еще более выраженными и увиденными. Сейчас мы хотим запускать наших звезд в космос» — рассказывает Лилия.
Съемочный процесс был завершен лишь 3 дня назад, и финальный результат мы сможем увидеть через 2 недели. Редакция Информатора решила поддержать инициативу молодой команды и расширить узнаваемость брендов. Мир должен знать, что Украина – это еще и столица стильных людей!
Команда проекта SUPPORT UA-BRAND:
UA-brands:
Рекламный материал