Больше не будет фото НЮ: Минюкова отошла от моделинга и занимается мостостроительством

Больше не будет фото НЮ: Минюкова отошла от моделинга и занимается мостостроительством

Порой из-за одного поступка остальная деятельность человека остается без должного внимания. Навешивание ярлыков и озлобленность делают жизнь несколько проще, но сильно искажает реальность.

Стереотипизация является источником проблем и часто мешает квалифицированным молодым специалистам, особенно девушкам, найти работу или ее выполнять. Однако есть люди, которые опровергают все устоявшиеся мнения и доказывают, что благодаря характеру и стремлению можно выйти за рамки общественного мнения и заниматься действительно важными вещами. Так, Анна Минюкова в редакции Информатора рассказала о своем присутствии на заседании Нацсовета, удалении фото из Instagram и состоянии мостостроения в Украине в целом и Днепре в частности.

  • Судя по вашим фото, вы все же работаете по специальности. Расскажите же, в качестве кого вы присутствовали на заседании Нацсовета?

У меня было предложение по работе в другой сфере и, соответственно, была возможность поприсутствовать на заседании Нацсовета. Там рассматривались такие важные вопросы, как земельные отношения, эквайринг, таможенное оформление автомобилей. Это те вопросы, которые затрагивают большое количество людей и круто, что им уделяется внимание.

Но вопросы инфраструктуры не такие очевидные для людей "не из сферы". То же самое, если говорить о разделении “Укрзалізниці” на операторов, портовые сборы, дипломирование моряков, коррупционная составляющая, проблема образования. Это те вопросы, над которыми тоже нужно работать и было бы здорово, чтобы до них дошло дело.

Анна на заседании Нацсовета Анна на заседании Нацсовета

  • С кем из топ-чиновников вам удалось поработать?

Если вы смотрели мой Instagram, я не очень афиширую, с кем я общаюсь из друзей, коллег. Не все из них публичные, поэтому мне кажется, что не очень правильно с этической точки зрения привлекать внимание к людям, когда они этого не желают.

  • Большинство ваших модельных фото исчезли из вашего профиля. Почему?

Наверное, основное – это то, что я не модель. На тот период мне это было интересно, мне это нравилось, мне хотелось этим делиться и у меня была аудитория людей, которые это воспринимали это как искусство. 

Я подписана сейчас на очень многих фотографов, на многих моделей. И ты просто заходишь и получаешь эстетическое удовольствие от снимков. Тут вопрос даже не в фотографиях, а в отношении и восприятии. Если есть какая-то задача, то фотографию в растянутом свитере можно преподнести как что-то за гранью морали.

На данный момент у меня нет такой цели или желания делиться этим со своей аудиторией. Потому что ее много, она разная. Каждый хочет найти что-то свое. Но в дальнейшем я не исключаю такой возможности. Я очень восхищаюсь творчеством Давида Дубницкого. Мне так же нравятся его работы, как и раньше. Возможно, в будущем я появлюсь на его работах в качестве модели.

Часть модельных фото исчезла из соцсетей Часть модельных фото исчезла из соцсетей

  • "Скандалы", которые разнесли все СМИ и Телеграм-каналы, сделали вас известнее и помогли добиться успеха, или, наоборот, сместили акцент с того, что вы на самом деле хороший специалист?

Я вообще как-то не замечаю, что у меня изменилась жизнь с этим. Я все так же работаю по своей специальности. Сложно сказать, что как-то повлияло. Мы встречаемся с людьми и говорим про мосты. Никто не обсуждает мои фотографии или какие-то скандалы. Многие этого не видят. Люди заняты делами и делают что-то реальное.

  • В той среде, где вы работаете сейчас, имеют ли место стереотипы, основанные на вашем опыте модели?

Больше насчет возраста идет. Я молодая, я выгляжу младше своего возраста. А у людей есть свой образ инженера: мужчина лет 30-ти в очках или женщина 40 лет, но которая выглядит на 50. А тут я – молодая девушка. И мосты. Это как-то не вяжется в голове у людей и они изначально начинают предвзято относиться. Но тут нужно время, чтобы пообщаться и поработать, и все становится нормально.

  • Встречаются случаи эйджизма?

Случаи неравенства встречаются везде. И расизм, и эйджизм, и дискриминация по половому признаку.

  • Каков ваш дальнейший план работы в сфере инфраструктур, включает ли он Днепр?

В Днепре и области проводится много работ: делается трасса на Киев, делается южный обход Днепра, много путепроводов ремонтируется. Мы вот на днях с главой служб поедем и посмотрим все. 

На всеукраинском масштабе у автомобильных служб более высокий уровень, чем в городах. В городах как-то меньше этому уделяется внимание. Если вот в Киеве у нас есть служба, которая занимается конкретно эксплуатацией искусственных сооружений. Насколько я знаю, в Днепре она тоже есть, но, судя по состоянию сооружений, непонятно, чем они занимаются. 

Эксплуатация включает в себя уборку путепроводов, очистку деформационных швов, контактные сети и так далее. За этим необходимо следить, а в Днепре это не делается. Допустим, в Киеве мне достаточно написать одному человеку, после чего я вижу, что работы проводятся. Мне не приходится писать об этом публично. В Днепре будет так же.

Насчет Днепра еще вопрос стоит о переставлении приоритета. Я слышала о том, что мост на Монастырский остров хотят демонтировать и построить новый. Насколько это актуально и крайне необходимо? Если он такой аварийный прямо сейчас, что его осталось только демонтировать и он не подлежит ремонту, то может его нужно прямо сейчас закрывать? Или же его можно отремонтировать? Это пешеходный мост. Он не несет такую большую нагрузку, как автомобильный, и он не настолько расположен к аварийности. Есть автомобильный мост, где сверху идет движение, снизу идет движение и там вероятность аварии гораздо выше. Может, стоит на этот мост потратить деньги? Новое строительство - больше возможностей заработать для отдельных людей.

Люди заняты делами и делают что-то реальное Люди заняты делами и делают что-то реальное

  • Были ли у Вас планы монетизировать свою деятельность, когда вы занимались моделингом, и есть ли планы монетизировать то, чем вы занимаетесь сейчас? 

Я хочу начать снимать видео. Это более интересный и удобный формат. Но это очень много работы, много затрат. Поэтому у меня будет больше затрат, чем возможностей получить какой-то доход. Мне хочется показать, что делается, как это делается и что есть возможность развиваться в этой сфере. Одна из проблем – не плохое образование, а нехватка кадров. В ДИИТе в прошлом году было 9 бюджетных мест на специальность "Мосты и тоннели". На нее поступили 4 человека. Не факт, что все четверо закончат учебу и пойдут работать по специальности. Через какое-то время мы можем получить ситуацию, когда уже некому будет проектировать мосты. Это будет делать кто-то другой из других стран и совсем за другие деньги.

Сейчас тот момент, когда важно об этом говорить, показывать, что у нас строится, что нужны специалисты и у них будет работа, когда они закончат обучение. Это очень актуальная проблема для тех, кто сталкивается с поиском сотрудников. Очень много в сфере работает людей пенсионного возраста. Наверное, это они и вытягивают в основном. Когда они уйдут на пенсию, специалистов станет в два раза меньше. 

Молодых специалистов мало, у них низкий уровень. Вероятно, это из-за нехватки конкуренции. У меня недавно был проект, мой заказчик совершал элементарные ошибки. У меня был список из 12 замечаний и во всех звучал вопрос: “Сделать согласно ДБН”. Я не понимаю, как человек, который проектирует сооружения, может не знать такого. 

Это как случай, когда мост во Львове обвалился. Тут не нужно быть инженером, чтобы понять, что, когда ты кладешь новые слои асфальта, а сооружение не ремонтируешь, может такое случиться. Вроде очевидные вещи, но даже многие заказчики и инженеры не обращают внимание и не понимают последствий. 

То же – мой мост. Сверху балок идет монолитная плита. По нормам толщина должна быть 150 миллиметров. Наши ребята сделали 300 миллиметров. Зачем? Они ответили: “Больше – лучше”. Но в данном случае “больше” не имеет смысла. Хотя это не несет нагрузку, а передает ее на балки. Балки мы оставляем старые.

Думаю, речь в состоянии образования. Учат сейчас те же люди, что и раньше. Но у профессора нет студентов, он работает на 0,5 ставки. Зарплата у него, соответственно, ниже, чем должна быть. Поэтому преподаватели уходят в другую сферу, где они могут заработать. 

Инженеры заканчивают обучение и идут работать не проектировщиком на зарплату 10 тысяч гривен, а идут официантом на 20 тысяч. Нужно же что-то есть и как-то жить. С тендерами тоже проблемы. Люди договариваются между собой, и тендер может выиграть компания, которая до этого подобным не занималась и не специализируется на этом. 

Это то же самое, когда строили Днепропетровский мост. Был первый подрядчик, у которого не было опыта в мостостроении. Но все же решили попробовать. И чем это закончилось? Строительство затянулось, уровень работ был низкий, пришлось переделывать, а это лишние финансовые затраты. Здесь нужно больше контроля.

Одна из проблем мостов, что все работает по схеме “сам проверяю - сам ремонтирую - сам ворую” и никто ответственности не несет.

  • Ваше присутствие в Нацсовете было единичным случаем или мы сможем в будущем Вас там наблюдать?

Я не работаю в команде простых решений и где-то еще, поэтому это был единичный случай.

В ближайшее время девушка не появится в Нацсовете В ближайшее время девушка не появится в Нацсовете

Ярослав Жахалов

Фото, видео: Максим Якушев

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube