UA
Главная
Реклама
15:24, 8 Декабря
Информатор UA

Интро

С 4 декабря 2022 года, к 300-летию со дня рождения мыслителя Григория Сковороды, Министерство культуры и информационной политики, Государственное агентство Украины по искусствам и художественному образованию вместе с сетью магазинов АТБ (ООО «АТБ-МАРКЕТ») запускают общий проект. Он будет проходить в рамках национальной кампании "Мир Сковороды". Задача кампании — донести многогранность образа Григория Сковороды, отойти от его стереотипного восприятия как «философа с сумкой» и привлечь украинцев к новому осмыслению его наследия. В этом году дата юбилея выдающегося украинца вошла в перечень юбилейных дат ЮНЕСКО в 2022 году, пишет Информатор со ссылкой на пресс-службу компании. «Приятно отметить, что к празднованию юбилея выдающегося украинского философа и писателя присоединились не только государственные и культурные институции, но и представители бизнеса, которые понимают вес и значение украинской культуры для сегодняшнего общества. Такая поддержка дает мощный толчок к формированию в будущем единой целостной культурной сферы в нашем обществе, когда просветительством будут заниматься абсолютно все направления деятельности, потому что это станет необходимой составляющей для успешного развития нашей страны” - отмечает Галина Григоренко, заместитель министра культуры и информационной политики Украины. В течение двух недель все посетители и клиенты сети магазинов АТБ смогут присоединиться к празднованию 300-летия со дня рождения Григория Сковороды. Во время визита в любой магазин сети все клиенты могут услышать несколько аудио-рассказов Григория Сковороды, голосом которых стал актер Национального театра им. Ивана Франко Виталий Ажнов, а также при каждой покупке получить чек с персональной цитатой украинского философа и мыслителя. “Нам пора высечь в себе одно простое понятие – мы неотрывны от нашей истории, культуры и искусства. Чем больше общество будет знать о выдающихся украинских деятелях, тем лучше будет чувствовать свою связь как с этой страной, так и понимать процессы, способствовавшие формированию и становлению украинского сознания и нации” - отмечает Ольга Россошанская, исполняющая обязанности главы Государственного агентства Украины по вопросов искусств и образования. "Это не первый культурный и просветительский проект, который поддерживает и реализует наша компания, как социально-ответственный и патриотический бизнес. В свое время мы внедряли в нашей сети целый ряд проектов такого характера, которые всегда находили максимальный отклик со стороны наших покупателей. Но этот проект особенный. И не только потому, что он проходит в столь сложные и испытательные времена для нашей страны. Но и потому, что именно через такие проекты, через наше осознание национального культурного наследия, мы действительно формируем успешное, богатое и культурное будущее нашей нации и страны", - отмечает Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации "АТБ". Айдентику национального проекта «Мир Сковороды» разработал победитель конкурса МКИП ― коммуникационное агентство Postmen в партнерстве с литературным критиком Евгением Стасиневичем. Брендбук проекта доступен на сайте МКИП и Госискусств для использования государственными и частными инициативами, посвященными 300-летию философа. Справочно   Министерство культуры и информационной политики (МКИП) является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины.Министерство культуры и информационной политики является главным органом в системе центральных органов исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сферах культуры, государственной языковой политики, популяризации Украины в мире, государственного иновещания, информационного суверенитета Украины (в части полномочий по управлению цельным имущественным) комплексом Украинского национального информационного агентства "Укринформ") и информационной безопасности, а также обеспечивает формирование и реализацию государственной политики в сферах кинематографии, восстановления и сохранения национальной памяти, межнациональных отношений, религии и защиты прав национальных меньшинств в Украине, искусств, охраны культурного наследия , музейного дела, вывоза, ввоза и возврата культурных ценностейГосударственное агентство Украины по искусствам и художественному образованию (Госискусств) является центральным органом исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере искусств и специализированного художественного образования.Postmen ― коммуникационное агентство #1 в Украине, создающее стратегии, креатив и продакшн для рекламных и общественных проектов.Корпорация «АТБ» – объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания "АТБ-маркет", кондитерская фабрика "Апрель", мясная фабрика "Фаворит Плюс".Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть "АТБ".Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине за последние 10 лет. Григорий Сковорода Партнерский материал

К 300-летнему юбилею со дня рождения Григория Сковороды МКИП, Госискусств и компания "АТБ-маркет" сделали совместный информационный проект

Читати українською

Читати українською
К 300-летнему юбилею со дня рождения Григория Сковороды МКИП, Госискусств и компания "АТБ-маркет" сделали совместный информационный проект
Компания АТБ присоединилась к культурному проекту

С 4 декабря 2022 года, к 300-летию со дня рождения мыслителя Григория Сковороды, Министерство культуры и информационной политики, Государственное агентство Украины по искусствам и художественному образованию вместе с сетью магазинов АТБ (ООО «АТБ-МАРКЕТ») запускают общий проект. Он будет проходить в рамках национальной кампании "Мир Сковороды". Задача кампании — донести многогранность образа Григория Сковороды, отойти от его стереотипного восприятия как «философа с сумкой» и привлечь украинцев к новому осмыслению его наследия.

В этом году дата юбилея выдающегося украинца вошла в перечень юбилейных дат ЮНЕСКО в 2022 году, пишет Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

«Приятно отметить, что к празднованию юбилея выдающегося украинского философа и писателя присоединились не только государственные и культурные институции, но и представители бизнеса, которые понимают вес и значение украинской культуры для сегодняшнего общества. Такая поддержка дает мощный толчок к формированию в будущем единой целостной культурной сферы в нашем обществе, когда просветительством будут заниматься абсолютно все направления деятельности, потому что это станет необходимой составляющей для успешного развития нашей страны” - отмечает Галина Григоренко, заместитель министра культуры и информационной политики Украины.

В течение двух недель все посетители и клиенты сети магазинов АТБ смогут присоединиться к празднованию 300-летия со дня рождения Григория Сковороды. Во время визита в любой магазин сети все клиенты могут услышать несколько аудио-рассказов Григория Сковороды, голосом которых стал актер Национального театра им. Ивана Франко Виталий Ажнов, а также при каждой покупке получить чек с персональной цитатой украинского философа и мыслителя.

“Нам пора высечь в себе одно простое понятие – мы неотрывны от нашей истории, культуры и искусства. Чем больше общество будет знать о выдающихся украинских деятелях, тем лучше будет чувствовать свою связь как с этой страной, так и понимать процессы, способствовавшие формированию и становлению украинского сознания и нации” - отмечает Ольга Россошанская, исполняющая обязанности главы Государственного агентства Украины по вопросов искусств и образования.

"Это не первый культурный и просветительский проект, который поддерживает и реализует наша компания, как социально-ответственный и патриотический бизнес. В свое время мы внедряли в нашей сети целый ряд проектов такого характера, которые всегда находили максимальный отклик со стороны наших покупателей. Но этот проект особенный. И не только потому, что он проходит в столь сложные и испытательные времена для нашей страны. Но и потому, что именно через такие проекты, через наше осознание национального культурного наследия, мы действительно формируем успешное, богатое и культурное будущее нашей нации и страны", - отмечает Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации "АТБ".

Айдентику национального проекта «Мир Сковороды» разработал победитель конкурса МКИП ― коммуникационное агентство Postmen в партнерстве с литературным критиком Евгением Стасиневичем. Брендбук проекта доступен на сайте МКИП и Госискусств для использования государственными и частными инициативами, посвященными 300-летию философа.

Справочно

 

Министерство культуры и информационной политики (МКИП) является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины.

Министерство культуры и информационной политики является главным органом в системе центральных органов исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сферах культуры, государственной языковой политики, популяризации Украины в мире, государственного иновещания, информационного суверенитета Украины (в части полномочий по управлению цельным имущественным) комплексом Украинского национального информационного агентства "Укринформ") и информационной безопасности, а также обеспечивает формирование и реализацию государственной политики в сферах кинематографии, восстановления и сохранения национальной памяти, межнациональных отношений, религии и защиты прав национальных меньшинств в Украине, искусств, охраны культурного наследия , музейного дела, вывоза, ввоза и возврата культурных ценностей

Государственное агентство Украины по искусствам и художественному образованию (Госискусств) является центральным органом исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере искусств и специализированного художественного образования.

Postmen ― коммуникационное агентство #1 в Украине, создающее стратегии, креатив и продакшн для рекламных и общественных проектов.

Корпорация «АТБ» – объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания "АТБ-маркет", кондитерская фабрика "Апрель", мясная фабрика "Фаворит Плюс".

Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть "АТБ".

Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине за последние 10 лет.

Григорій Сковорода
Григорий Сковорода

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.