ТОП-100 самых дорогих брендов возглавили Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на ежегодный совместный доклад британских компаний WPP и Kantar Millward Brown с названием The BrandZ Global Top 100.
Первая тройка осталась неизменной, зато Amazon удалось улучшить свои показатели и подняться с седьмого до четвертого места, а Facebook сохранил свою позицию на 5 месте.
Выручка вышеназванных компаний составляет 25% доходов всех 100 предприятий, вошедших в рейтинг.
Совокупная стоимость брендов, участвовавших в исследовании, выросла на 8%, с $ 3,4 триллионов в 2016 году до $ 3,6 триллионов в 2017 году.
"В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции заняли интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах", - заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Уолш.
В ходе исследования аналитики опросили более трех миллионов покупателей по всему миру об их отношении к около 120 тысячам брендов, представленным на 50 рынках мира. Кроме того, учитывались различные финансовые и бизнес-показатели компаний.
Ранее мы сообщали, что компания Google стала самым дорогим брендом.
Марина Серотюк