Сегодня электронный Личный кабинет «Днепровских энергетических услуг» – это больше, чем инструмент для оплаты счетов за свет. Потребители электроэнергии с помощью сервиса могут дистанционно и в любое время решить большинство вопросов: от передачи показаний счетчика до консультаций в режиме онлайн.
Его преимущества уже оценили более 600 тысяч жителей Днепра и области. Об этом Информатору сообщили в пресс-службе «Днепровских энергетических услуг».
10 причин пользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет:
- экономия средств – можно выбрать вариант оплаты без комиссии;
- доступ без ограничений – в любое время и без очередей в банках, с компьютера, смартфона или планшета;
- правильные реквизиты – не нужно вручную вносить данные, в Личном кабинете установлены актуальные реквизиты поставщика;
- мгновенное зачисление средств – клиент сразу видит поступившую на счет сумму, при оплате в банке это может занять несколько дней;
- передача показаний счетчика – после внесения данных прибора учета отображается сумма к оплате*;
- подключение нескольких лицевых счетов – возможность в одном Личном кабинете оплачивать счета двух и более клиентов;
- электронная абонентская книжка – сохраняется вся история потребления, начислений и оплат с начала 2019 года;
- консультации в режиме онлайн – в контакт-центр можно обратиться через форму обратной связи;
- быстрая авторизация – для входа в Личный кабинет на сайте dnep.com.ua используется тот же логин и пароль, что и на сайте предыдущего поставщика;
- полезная информация – в Личном кабинете есть ответы на самые популярные вопросы потребителей, а также размещаются актуальные новости «Днепровских энергетических услуг»
*для потребителей, которые подключены к сетям «ДТЭК Днепровские электросети». Клиентам, подключенным к сетям «Центральной энергетической компании» или «Укрзалізниці», необходимо передавать показания счетчика этим операторам системы распределения.
Платон Бережной