Несколько пригородных электричек и грузовые поезда. Забыть про существование Южного вокзала в Днепре достаточно просто, ведь с перрона этой станции редко отправляются в путешествия.
Информатор приехал на станцию «Днепр-Лоцманскую», чтобы увидеть, как вокзал выглядит ночью. Мы решили показать читателям колорит места, которое словно застыло во времени.
История вокзала начинается в 1929 году, тогда открылась станция «Лоцманская». Позже, в 1975 году, станцию переименовали в «Днепропетровск-Южный» и достроили здание нового вокзала.
С момента «ребрендинга» вокзала прошло 46 лет, но славы себе станция так и не сыскала. Пожалуй, главная тому причина – неудачное расположение вокзала, которое не позволило построить большое количество путей: с одной стороны обрыв, с другой – густонаселенный склон. Кроме того, до Южного вокзала банально неудобно добираться, маршрутки до станции не доезжают. Чтобы доехать, придется брать такси.
Сейчас ни днем, ни ночью тут не услышишь привычного шума вокзалов, не увидишь навязчивой рекламы и надоедливых продавцов всего на свете, нет суетящихся пассажиров. вокзал словно остался в далеком 1975-ом, но, возможно, в этом и есть шарм этого места?
Ранее мы показывали как выглядит пасмурный майский Днепр. Также читатели нашего сайта могли увидеть как выглядит Приднепровск ночью. Как выглядит Днепр, если вывернуть его наизнанку, можно посмотреть тут.
Южный вокзал
На перроне ни души
Довольно мрачный пейзаж
На горизонте лишь грузовой состав
Поезда никто не ждет
Камеры хранения на Южном вокзале
И лампа не горит...
Без маски и с сигаретой вход запрещен
Время остановилось
Зал ожидания пустует
Немного проводов и неба
Дорога манит
К пункту назначения!
Хороший, наверное, у кого-то вид из окна
Стас Борисенко
Фото: Дмитрий Федоров