Как создать электронную трудовую книжку

Как создать электронную трудовую книжку

В Украине есть возможность завести электронную трудовую книжку. Данные для этого может предоставить как работник, так и страхователь за него. 

Чтобы создать документ, нужно воспользоваться порталом электронных услуг Пенсионного фонда Украины. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Информатор Украина.

Сведения туда подаются:

  • в виде сканированных копий документов;
  • в оцифрованном виде - создание записи в электронном кабинете страхователя или застрахованного лица, к которому прилагаются сканированные копии документов, на основании которых создается запись.

Сканированные копии должны быть цветными и содержать все страницы трудовой книжки в хронологическом порядке и поля соответствующих документов. Также на таких сведениях обязательно должна быть электронная подпись страхователя или работника.

Напомним, ранее мы сообщали, что в Днепропетровской области безработные могут пройти бесплатное обучение. Также читайте, что в Днепре запустили Telegram-канал для поиска работы.

Платон Бережной

Главная Актуально Україна на часі Youtube