Начиная с 4 июля, на онлайн-портале государственных услуг iGov появилась новая услуга.
Об этом Информатору стало известно из сообщения координатора iGov Дмитрия Дубилета в Facebook.
"Итак, мы прошли сложную интеграцию с реестрами и сервисами Налоговой службой, и теперь каждый гражданин Украины может в несколько кликов получить информацию о своих официальных доходах. Полное название услуги: Запит щодо отримання відомостей з Державного реєстру фізичних осіб – платників податків про суми виплачених доходів та утриманих податків", - написал он.
Он также отметил, что для того, чтобы воспользоваться сервисом, понадобится электронно-цифровая подпись (пока работает только персональная подпись, а не должностного лица предприятия).
"Вы заполняете нехитрую форму, выбираете срок, за который вам нужны данные (от 1-го квартала 2014 года) и ждете, когда вам на почту придет документ (от десяти минут до 1-2 дней)", - объяснил Дубилет.
Пока ответ на запрос приходит в электронной форме. В будущем разработчики планируют расширить эту услугу, чтобы необходимую справку можно было получить и в бумажном виде. Услуга на портале iGov - бесплатная.
Ранее мы сообщали о том, что порталу iGov требуются спонсоры.
Кристина Лях