В мае прошлого года мужчина на свое имя прислал из Днепра во Львовскую область семь посылок с автотоварами. Каждая из посылок стоила около 30 тысяч гривен. Отправка уже через два дня прибыла в отделение.
Однако владелец отправления не успел получить посылки, общая стоимость которых достигала 208 тыс. 390 грн, сообщает Информатор со ссылкой на Информатор Украина.
Из записи камер видеонаблюдения видно, что работница "Новой почты" в городе Пустомыты Львовской области отдает посылки неизвестному без предоставления документов. Камеры зафиксировали, как мошенник отдает работнику мобильный телефон для разговора, после чего получает отправку.
После чего владелец обратился к горячей линии Новой почты и получил ответ, что работники действовали в пределах указанных правил и нарушения не произошло.
Тогда обманутый клиент обратился в полицию для написания заявления по факту мошенничества. Правоохранители получили запись с видеокамер, где ясно видно, как неизвестный мужчина получил посылки без предоставления каких-либо документов.
В январе 2023 года судья Жовтневого районного суда Днепропетровска (юридическое название суда – ред.) постановил, чтобы "Новая почта" выплатила пострадавшему компенсацию в размере стоимости отправления, а именно 208 тыс. 309 грн. Это решение еще не может быть обжаловано.
Согласно правилам получения отправления, указанным на официальном сайте перевозчика, необходимо предъявить документы для получения посылки. Однако напомним, что мошенник не предоставил работнику почты никаких документов, подтверждающих его личность. Поэтому посылка считается утраченной и компенсируется.
Ранее Информатор докладывал о новых тарифах "Новой почты": когда вырастут цены. Также напомним как сделать, чтобы на "Новой почте" вместо вас посылку получил другой человек.
Анастасия Озерская