Вчера, 30 июля, закончилось онлайн-голосование за концептуальную идею бренда и логотипа Днепра.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на сайт Агентства развития Днепра.
За бренд и логотип Евгении Олейник отдали 895 голосов, тем самым обеспечив победу в зрительском голосовании "ракете". Совсем ненамного отстала от нее "волна" Сергея Белого с результатом 879 голосов. За "сердечко" Никиты Агеенко проголосовали только 527 человек.
В предыдущем этапе конкурса работы участников оценивал организационный комитет. Эксперты оценили "сердце", "ракету" и "волну" в 50, 46 и 36 баллов соответственно.
Таким образом, пока что первое место занимает "ракета".
В Агентстве Развития Днепра отметили, что это - еще не конец. После полуфинала логотипы дорабатывались, после этого их вынесли на онлайн-голосование, а теперь их снова будут оценивать члены жюри.
Кстати, победитель конкурса получит диплом и награду от организаторов в виде 40 000 гривен на разработку полноценного бренда, который будет способствовать формированию корпоративной культуры города, продвижению положительного имиджа Днепра в Украине и за рубежом и будет использоваться в информационно-рекламных мероприятиях, направленных на продвижение культурного, экономического, научного и туристического потенциала города.
Напомним, 18 июля организаторы конкурса заявили о рестарте интернет-голосования, чтобы избежать "накрутки" голосов.
Кристина Лях