В канун новогодних и рождественских праздников украинская поп-дива Оля Полякова выпустила неожиданную рекламную коллаборацию с сетью супермаркетов АТБ. Теперь "Королева ночи" - это не только о "посмотреть и послушать", но также и попробовать на вкус.
Под названием "Королева ночи" в крупнейшей сети супермаркетов можно найти два вида конфет - Ассорти и Пьяная вишня, а также два вида шампанского, которые выпущены как зонтичный бренд собственной торговой марки "Своя лінія".
Кроме того, 16 декабря состоялась премьера клипа Оли Поляковой под названием "Ночная жрица", который снимали совместно с "АТБ-маркет". В новом видеоролике певица раскрывает всю правду о современных королевах, которые после полуночи превращаются в ночных жриц. И за 4 минуты демонстрирует все слабости тонкой женской натуры, с которыми приходится сталкиваться каждой девушке в неравной битве с открытым холодильником после 23:59.
https://youtu.be/xWVKIwCKjWg
Яркие образы, фирменная пластика, тонкий юмор и легкая самоирония – это то, что выделяет работы Поляковой среди миллионов других. Специально для съемок «Ночная жрица» певица привлекла победителей и участников-фаворитов пяти сезонов «Лиги смеха», почетным тренером которого поп-дива является на протяжении четырех лет. Режиссерами нового видео выступили Дмитрий Манифест и Дмитрий Шмурак.
Это не первая творческая коллаборация компании «АТБ-маркет». Наверняка все помнят MOZGI и их «я буду с пакетом АТБ». Кроме того, ранее мы рассказывали о том, почему Александр Усик вышел на ринг в форме АТБ.
Стоит отметить, что различные проекты социо-культурной направленности уже стали «фишкой» АТБ. В прошлом году компания победила в двух номинациях ежегодной премии Best Retail Project, прежде всего за организацию грандиозного концерта Энрике Иглесиаса в Киеве и издание книг с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес».
Партнерский материал