Принимать обращение: в “Дії” появится ИИ-помощник

Принимать обращение: в “Дії” появится ИИ-помощник
В “Дії” появится ИИ-помощник, принимающий обращения

В первом квартале 2025 года в приложение "Дія" могут интегрировать искусственный интеллект (ИИ). Он будет обрабатывать обращения украинцев по поводу проблем при взаимодействии с государством. Контактировать с ИИ-помощником можно будет голосом.

Об этом пишет Информатор со ссылкой на публикации министра цифровой трансформации Михаила Федорова и Интерфакс-Украина

"Мы работаем над тем, чтобы в "Дії" появился такой определенный помощник, который может использовать язык AI, определенный AI-агент, к которому вы можете обратиться, если у вас есть проблема при взаимодействии с государством", - сказал Михаил Федоров.

А вот ИИ-ботом "Наталка" могут воспользоваться партнеры, которые хотят интегрировать сервисы "Дія". 

Раньше мы писали, что в Днепре Wi-Fi-деревья превратились в металлолом. Писали мы и о том, что военные, ушедшие в СЗЧ, могут добровольно вернуться в службу через приложение «Армия+». Также читайте, что в “Дії” можно забронировать работника в несколько щелчков заранее.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube