На этих выходных в Днепре велоклуб M Bike организовывал тест-драйв велосипедов Cannondale.
Информатор решил самостоятельно протестировать эти велосипеды.
Идея мероприятия, которое уже несколько лет проводят организаторы клуба M Bike, заключается в том, чтобы дать людям возможность проверить, в чем отличие дорогих и качественных велосипедов от обыкновенных, произведенных "кустарным способом".
"Разница обычно настолько очевидна, что многие пересматривают свое отношение к велосипедам и выбирают более качественные марки, даже в том случае, если велосипед не будет использоваться для спорта. Именно для этого мы проводим такие тест-драйвы. Когда ты понимаешь, насколько легче и проще ездить на велосипеде с облегченной рамой, даже по городу, ты больше не хочешь возвращаться к своему старому "железному коню". У нас были даже случаи, когда люди приезжали на своих велосипедах, пробовали один из наших и отказывались потом пересаживаться обратно на свой, оставляя его у нас с просьбой продать", - рассказал один из организаторов клуба Александр Жулей.
Инструктор рассказывает мужчине об особенностях велосипеда
На тесте можно было выбрать "колеса" по вкусу: в ассортименте были разные модели горных, городских, шоссейных и женских велосипедов. Самыми интересными, на наш взгляд, были горные - они более универсальны, на них можно ездить и по городу, и по пересеченной местности, а большое количество передач позволяет владельцу не замечать спусков и подъемов, которых в нашем городе немало.
Организаторы и некоторые участники тест-драйва
Для теста нам предоставили один из самых "навороченных" горных велосипедов - Cannondale Flash Carbon F1. Его рама изготовлена из карбона, он имеет 10 передач, а "вилка" не двойная, как на большинстве велосипедов, а состоящая только из одной части. Такая конструкция облегчила велосипед - он весит всего 8,8 килограммов, тогда как вес обыкновенных горных велосипедов может составлять 12-13 килограммов.
Девушка выбирает велосипед для теста
Действительно, по сравнению с обыкновенными велосипедами, Flash Carbon выигрывает: легкость управления, маневренность, идеальная работа тормозов - все это делает велосипед приятным как минимум для повседневного перемещения по городу. Однако, его цена со всеми дополнительно установленными "фишками" колеблется в районе 100 тысяч гривен. Далеко не каждый велолюбитель может позволить себе подобное развлечение.
Девушка направляется на тест-драйв
Напоминаем, ранее мы рассказывали и проверяли на себе, каково это - бить тату на масштабном фестивале. Также недавно в Днепре прошел Велодень, где днепряне могли похвастаться своими велосипедами и прокатиться по городу в компании еще 3 000 велолюбителей.
Анастасия Золотарева
Фото, видео: Александр Лаур