“Можно по-разному относиться к мобилизации, но у нас эта мобилизация с начала войны. Это согласно законодательству, согласно периоду военного положения”
Владимир Зеленский, Президент Украины
Ярослава Магучих поделилась подробностями о своей жизни
Видео Информатор-Днепр
Легкоатлетка из Днепра рассказала о мировом рекорде в прыжках в высоту, будущую свадьбу и TikTok
Цены на топливо в сетевых АЗС Украины
Обновлено по состоянию на 30.10.2025
А95+
А95
ДП
ГАЗ
60.99
59.59
59.79
34.2
63.49
60.82
58.66
34.48
64.99
61.99
59.99
35.98
-
54.02
51.11
32.72
64.99
61.99
59.99
35.99
58.99
58.99
56.99
34.49
Актуальный курс криптовалют
BINANCE COIN (BNB)
1080.53
DOGECOIN (DOGE)
0.18
THETA (THETA)
0.49
LITECOIN (LTC)
93.22
BITCOIN (BTC)
107650.67
Убил ли Коломойский ФК «Днепр», есть ли надежда на возрождение команды и что было не так с СК «Днепр-1»
Видео: Информатор Днепр
О главном касаемо днепровского футбола рассказал бывший генеральный директор ФК "Днепр" Андрей Стеценко
Что слушает Украина
10 самых популярных песен по версии Apple Music
1
Додай гучності (12 points)
Jerry Heil
2
Смарагдове небо
Drevo
3
Не ходи
Alena Omargalieva, MamaRika
4
No cocaina
Анна Трінчер
5
Афини
Fiїnka
6
Питань нема
Victoria Niro
7
Базовый минимум
Sabi, Mia Boyka
8
Смак-печаль
Dorofeeva, Positiff
9
З якого ти поверху неба?
Jerry Heil, Yarmak
10
Миленький
Tayanna, Fiїnka
«Я буду стоять за свою команду, которую просто убили»: Руслан Ротань
Видео - Информатор Днепр
О карьере, уничтожении ФК «Днепр» Коломойским и возможном возрождении клуба
ТОП-5 самых богатых украинцев в рейтинге Forbes
Указана динамика изменений за текущий год
1
Ринат Ахметов
$4,0 млрд.
2
Виктор Пинчук
$2,0 млрд.
3
Вадим Новинский
$1,2 млрд.
4
Константин Жеваго
$1,2 млрд.
5
Геннадий Боголюбов
$1,0 млрд.
Рейтинг украинских банков в социальных сетях: узнай, кто на первом месте
Так, лидером среди банков стал уже национализированный "ПриватБанк". В тройке лидеров также "ПУМБ" и "Ощадбанк". А вот самым непопулярным в соцсетях стал государственный банк "Укрэксимбанк".
Представленный рейтинг демонстрирует качество работы с клиентами в соцсетях и качество обслуживания пользователей через новые каналы. Продвижение банковской системы через социальные сети дает продуктам банков новые возможности для реализации продукции.
Основные причины для продвижения банков в соцмедиа:
Деятельность компаний в соцсетях влияет на результаты выдачи поисковиков. А значит — на возможность клиента найти банк. Чем больше пользователей подписываются на страницу банка в соцсети, лайкают ее, тем лучше становится отображение сайта банка в поиске.
Через продвижение в соцсетях, в частности, в Facebook, повышается узнаваемость бренда. Банк становится ближе к своим клиентам. За счет этого растет и доверие к нему.
Социальные сети — это платформа, на которой эффективно работают различные маркетинговые кампании. Активно продвигая свою страницу в социальных сетях и оперативно информируя о новых продуктах, акциях или новшествах, банки могут быстрее достучаться до конечного потребителя. Все рекламные кампании, которые банк запускает в соцсети, привлекают пользователя и влияют на его лояльность.