Крупнейший производитель окон в Украине компания Steko, головной офис которой расположен в Днепре, пошла на интересный маркетинговый ход. Информатор подписан на страницу бренда в Facebook, но решил выяснить детали, зачем в период пандемии собственник бренда не только настоял на страховании всех своих сотрудников, но и дарит покупателям окон медицинскую страховку на один месяц.
На предприятии рассказали, что еще до пандемии все сотрудники были застрахованы, причем свои страховки они оплачивали сами, благодаря мотивационным мероприятиям и обучению. А сейчас в Steko решили бесплатно предложить страховку и своим покупателям.
"В компании все сотрудники застрахованы. Заплатив сумму до 250 гривен в месяц, сотрудник получает бесплатную консультацию и вызов врача на дом, а также бесплатные лекарства и лечение. Если медицинская страховка не покрывает какие-то конкретные расходы, то я, как руководитель и официально ответственное лицо перед своими сотрудниками, решаю этот вопрос, выделив деньги из годового фонда, который предоставляет страховая компания. То есть в каждом особенном случае, а тем более – тяжелом, человек не останется без помощи", – рассказывает основатель компании Steko, генеральный директор Сергей Положай. - Любой руководитель хочет, чтобы его сотрудники были здоровы и не болели. Мы не оплачивали сотрудникам страховку, они всегда страховались сами, поскольку понимали и необходимость и соразмерность стоимости страховки и лечения. В мае часть сотрудников компании с низкими зарплатами мы застраховали за свой счет. Страховка позволяет обратиться к врачу на больничном или на карантине при любом чихе. Это необязательно может быть вирус. Поскольку сотрудники застрахованы, они не тратят деньги на лечение и свободно выбирают клинику и доктора. У компании есть страховой ассистант, который решает любые вопросы с клиентами, если им вдруг что-то не понравилось. Можно поменять врача или клинику. Так что страхование – это абсолютно цивилизованный способ минимизировать расходы персонала на лечение и в итоге обеспечить бесперебойность работы компании. И это пример для всей страны в разрезе медицинской реформы».
Сергей Положай отметил, что страхование сотрудников за их счет введено на предприятии давно, уже 5 лет, а в период пандемии это позволяет оставаться сотрудникам более спокойными и защищенными, они также могут застраховать своих близких по специальным тарифам. Опыт натолкнул предпринимателя на мысль дарить покупателям медицинскую страховку, поскольку спрос на окна во время пандемии пошел на спад.
«Во время карантина и вирусоопасной ситуации мы дарим точно такую же страховку на месяц своим покупателям. Покупка осуществляется онлайн, бесконтактно. Естественно, мы надеемся, что они будут здоровы, но если что-то случится, то они получат бесплатное лечение, - объяснил Сергей Положай. – В какой-то степени эта акция помогла нам поддержать спрос. Услугой уже воспользовались около 350 человек».
Фото: Сергей Положай (c личной страницы Facebook)
У уникальной по своей сути акции есть и просветительская функция: не все умеют пользоваться добровольным страхованием и не все знают о его доступности. В Украине больше страхуют «железо» - автомобиль – возможно, именно благодаря акции люди хотя бы больше узнают о медицинском страховании.
«Покупатели интересуются, спрашивают. При покупке окон примерно 10 человек в день выбирают в качестве подарка дополнительное медицинское страхование. Остальные предпочитают другие подарки, например, улучшение конфигурации окон. И еще 50 страховок мы разыгрываем среди дилеров каждую неделю», - говорит Сергей Положай. Получив положительный опыт пользования страховкой, люди смогу рассказать об этом другим, толкнуть на правильное отношение к своему здоровью близких и родных. Никто не знает, останется ли бесплатной медицина завтра, придется ли за нее платить. А медицинская страховка дает уверенность, что человек не останется «один на один» со своей проблемой».
Врачи отмечают, что несмотря на пандемию коронавируса, сезонных заболеваний в Украине никто не отменял. В апреле-мае обычно для Украины характерны сезонные простудные и респираторные заболевания, а ближе к лету – кишечные инфекции и даже лептоспироз.
Отметим, что протокол лечения и затраты на лечение коронавируса в Украине еще не определены. Например, медики Ивано-Франковской центральной городской клинической больницы подсчитали, что лечение одного больного Covid-19 обойдется в 5-10 тысяч гривен ($180-360). Не стоит забывать, что основная статья затрат — лечение тяжелой пневмонии, которую вызывает коронавирус. В Минздраве говорят, что оно стоит минимум 98 тысяч гривен ($3,5 тыс.).
Условия страховки, естественно, покрывают лечение ОРВИ и пневмонии и других заболеваний. Лечение коронавируса проводится только в государственных медицинских учреждениях, а страховая компания обеспечивает пациента всеми услугами и медикаментами до установления диагноза.
Напомним, компания Steko основана в 2006 году. У бренда три собственных завода на территории Украины (два – в Днепре, один – во Львове).
Партнерский материал