Все большее количество людей интересуется темой благотворительности и помощи детям, которые нуждаются в лечении. При этом многие опасаются встречи с мошенниками, которых интересует личная нажива, а уж никак не здоровье детей. Эффективно решить эту проблему удалось некоторым бизнесменам из Днепра, которые не только разработали способ сбора средств без ущерба для работы, но и поделились этим опытом с другими руководителями.
Среди них были действительно успешные и известные люди Днепра: президент благотворительного фонда Kiddo Анна Ермолаева, директор по маркетингу и коммуникациям сети АЗС SKY Елена Тонконог, основатель Teahouse Константин Мазурик, член Наблюдательного совета COMFY Наталья Кошевая, специалист по продвижению и контенту бренда 925 Silver Jewellery Вероника Плотникова и директор по маркетингу и продажам HeidelbergCement Алексей Харченко. Организатор мероприятия - Юлия Константиновская, основатель Lifehack Academy.
Своими знаниями бизнесмены делились в кофейне Cicada. Интересное решение разработали сотрудники АЗС SKY, которые стали перечислять по 1 гривне с каждого кофе, купленного на заправке. Все средства направляют непосредственно в благотворительный фонд Kiddo, а потому клиенты АЗС SKY знают, что делают доброе дело, наслаждаясь любимым напитком, - сообщает Информатор.
"Акция «Добра кава» стартовала в сети заправок SKY в 2017 году, и с тех пор мы увидели, что люди охотно приобретают кофе, зная, что часть средств идет на помощь детям, которые нуждаются в лечении. За 14 месяцев нам удалось собрать 300 тысяч гривен, которые мы передали благотворительному фонду Kiddo", - рассказала Елена Тонконог, директор по маркетингу и коммуникациям сети АЗС SKY.
В пользу этой теории свидетельствует и статистика: в течение первых трех месяцев с запуска проекта «Добра кава» продажи кофе возросли на 9 %, а по итогам года, исключая сезонность, продажи кофе выросли на 36 %. При этом 90 % из 5 тысяч опрошенных клиентов сказали, что благотворительность - один из факторов, влияющих на их решение приобрести кофе именно в сети SKY.
“Мы позаботились о том, чтобы наши клиенты действительно наслаждались кофе: перепробовали множество сортов от разных производителей, пока не остановили свой выбор на изысканном швейцарским кофе Movenpick”, - рассказала Елена Тонконог.
Она также пояснила, что благотворительный фонд Kiddo выбран неслучайно. Эта компания работает более 7 лет и за это время успела спасти множество детских жизней.
“Мы понимаем, что есть множество людей, которые рады помочь, но у них просто нет времени разбираться в диагнозах, выяснять, мошенник ли человек, который просит помощи на лечение ребенка. В этом случае наша задача заключается в том, чтобы максимально упростить процесс оказания помощи ребенку. Кроме того, мы тщательно следим за тем, чтобы все средства направлялись на нужды ребенка, и помогаем его родителям подобрать максимально качественную методику лечения, выбрать врача”, - пояснила президент благотворительного фонда Kiddo Анна Ермолаева.
Она также рассказала, что благотворительный фонд Kiddo помогает большему количеству детей за счет особой системы работы: предприниматели сами решают, какую сумму могут перечислять детям без вреда для дела. “Например АЗС SKY перечисляет всего по 1 гривне с чашки кофе, что на самом деле небольшая сумма. Однако эти деньги - серьезная помощь для наших подопечных”, - сказала Анна Ермолаева.
Таким образом вы можете приобрести кофе на любой из двадцати заправок сети SKY, работающих на территории Украины, и помочь сохранить жизнь больному ребенку. Кроме того, клиенты заправки могут приобрести качественный бензин производства Литвы, Беларуси, Украины, дизельное топливо из Италии и Греции, а также газ из Беларуси и Казахстана.
Напомним, что ранее Информатор рассказывал, какие дети из Днепра и области нуждаются в срочном лечении. Если Вы хотите быть в курсе всех событий, которые происходят в городе, прямо здесь и сейчас, — подключайтесь к Информатор ФМ (107.3 FM).
Президент благотворительного фонда Kiddo Анна Ермолаева
Специалист по продвижению и контенту бренда 925 Silver Jewellery Вероника Плотникова
Директор по маркетингу и продажам HeidelbergCement Алексей Харченко
Во время бизнес-завтрака бизнесмены делились опытом эффективной благотворительности
Присутствующие с интересом слушали спикеров
Своими знаниями бизнесмены делились в кофейне Cicada
Все средства направляют непосредственно в благотворительный фонд Kiddo
Елена Тонконог - директор по маркетингу и коммуникациям сети АЗС SKY
Благодаря акции "Добра кава" удалось собрать около 300 тысяч гривен
Алиса Виноградова
Фото, видео: Денис Карпенко