8 февраля пользователи массово сообщали о невозможность авторизоваться в “Резерв+”. В Минобороны объяснили, что проблема заключается в высокой нагрузке на BankID. Поэтому авторизация через него может давать сбой.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на публикацию Министерства обороны Украины.
В настоящее время идет работа над устранениями проблемы. Пользователи все еще могут испытывать трудности с входом. Всем, кому удалось авторизироваться, рекомендуют сберечь все необходимые документы в pdf-формате на телефон. Это касается военного документа или электронного направления на ВЛК (для сохранения последнего можно сделать скриншот).
Также в Минобороны предупредили, что операции с запросами на отсрочку или направление ВЛК сейчас могут работать медленно. Пользователей просят подождать исправления ситуации. Над проблемой работают вместе с командой BankID.
Раньше мы писали, что в "Резерв+" можно будет получить электронное направление на ВЛК. Также читайте, кто в Украине может автоматически потерять отсрочку от мобилизации в «Резерв+». Кроме этого, в "Резерв+" тестируют новую услугу с направлениями на ВЛК в режиме "онлайн".