В АТБ появился чат-бот в социальных сетях, который упростит жизнь покупателям: как им пользоваться

В АТБ появился чат-бот в социальных сетях, который упростит жизнь покупателям: как им пользоваться

Крупнейшая торговая сеть Украины – «АТБ» в очередной раз подтвердила свой статус драйвера отрасли ритейла. На этот раз речь идет о диджитализации, которая значительно упростит жизнь почти четырем миллионам постоянных клиентов 1044 супермаркетов «АТБ» в 24 областях страны. Так, крупнейший по многим показателям отечественный ритейлер запустил чат-роботы в мессенджерах Viber и Telegram.

«АТБОТ» способен детально и четко реагировать на обращения клиентов сети магазинов «АТБ». Виртуальный специалист в считанные секунды:

  • даст ответы на вопросы покупателей;
  • поможет в поиске ближайшего магазина;
  • предоставит данные об акциях и скидках.
  • по желанию клиента робот также будет присылать персональные уведомления об актуальных акционных предложениях в сети «АТБ».

Созданный в рамках стратегии диджитализации торговой сети, чат-бот «АТБ» стал достойной альтернативой общению с операторами горячей линии. В наши дни многим удобно получать консультацию именно в мессенджерах на мобильном телефоне.

Имеющий доступ к базам данных интеллектуальный АТБОТ фактически знает все, умеет моментально обрабатывать информацию, находить заведомо правильные решения.

Также новшество поможет «АТБ» удерживать традиционно высокий уровень сервиса, обеспечит постоянную обратную связь с миллионами клиентов. Одной из опций чатбота стал сбор и обработка отзывов и предложений. Причем с последующей обратной связью, покупателю предоставляется отчет, как был решен тот или иной вопрос. Сегодня это актуально еще и потому, что весной 2019-го года Кабинет Министров отменил норму обязательного ведения книги жалоб. Такая форма защиты прав потребителей уже безнадежно устарела. В отличие от чат-бота, бумажная книжица никак не способна семь дней в неделю в онлайн-режиме доносить до менеджмента предложения и пожелания клиентов в 265 городах страны.

Чат-робот станет и хорошим помощником для тех, кто ищет работу. «АТБОТ» имеет постоянно обновляемую базу вакансий, поможет найти работу в компании «АТБ» максимально близко к месту проживания соискателя и даже способен записать обратившегося на собеседование. «АТБ» ежегодно открывает порядка сотни новых супермаркетов, в стране появляются пять-шесть тысяч новых рабочих мест. Автоматизация процесса даст возможность компании в онлайн-режиме систематизировать данные по вакансиям и максимально упростить процесс подбора персонала, а будущим сотрудникам – не упустить свой шанс присоединиться к более чем 60-тысячной дружной команде лидеров.

Для того чтобы воспользоваться сервисами чат-бота, необходимо отсканировать QR код для Viber или для Telegram камерой смартфона. Также это можно сделать QR-ридером.

Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо:

Telegram Viber
1. Отсканировать QR код камерой (или QR-ридером) 1. Отсканировать QR код камерой (или QR-ридером)

 

В АТБ появился чат-бот в социальных сетях, который упростит жизнь покупателям: как им пользоваться 1

2. Перейти по ссылке –  Telegram 2. Перейти по ссылке –  Viber

Партнерский материал

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube