Что делать, чтобы не осудили за хайп на вирусе? Лучше помолчать и переждать или активно запускать рекламу? На какие темы говорить с аудиторией и как перестроиться? Об этом основательницы БУДЬ в UA Алина Щербина и Екатерина Дорошевская расскажут на вебинаре «Антикризисные коммуникации бренда».
Об этом Информатору стало известно из анонса вебинара на Facebook.
«Бизнес-планы, стратегии, бюджеты: все, что мы принимали до этого, потеряло свой смысл в марте 2020. В нынешних условиях нестабильности множество бизнесов теряют себя и закрываются, другие же пока не понимают, что делать дальше. Хотите продержаться на плаву и выйти из кризиса с минимальными потерями? Тогда присоединяйтесь к нашему вебинару «Антикризисные коммуникации бренда»! Регистрация по ссылке», - говорится в анонсе.
На вебинаре вы узнаете:
📍 Как адаптировать коммуникацию бренда, чтобы она стала более понятной в новых условиях жизни?
📍 Как удержать лояльных клиентов и получить новых?
📍 Каким контентом делиться: о чем писать, что говорить, на какую аудиторию ориентироваться, как не молчать и не опозориться?
📍 Как маленькому бизнесу делать большие дела и попадать в СМИ?
📍 Почему старые рекламные объявления на фоне коронавируса выглядят нелепо?
📍 Почему меняются аватарки и логотипы?
📍 Какие бизнес-решения находят компании?
📍 Почему сейчас золотое время для микро-бизнесов — локальных, своих, близких?
📍 И как это время использовать, чтобы пережить кризис?
Вы также сможете задать актуальные вопросы в блоке “вопрос-ответ” во время вебинара Алина Щербина и Екатерина Дорошевская ответят на них.
Вебинар пройдет в пятницу 27 марта в 11:00. Если вы будете заняты в это время и не сможете присутствовать онлайн, вы сможете получить запись. Стоимость участия: 250 грн. Ссылку на трансляцию вы получите в день вебинара. Реквизиты для оплаты по ссылке.
Партнерский материал