В четверг, 3 февраля, пользователи сети «Киевстар» жалуются на то, что некоторые услуги недоступны. Более того, не работает мобильное приложение, а при попытке дозвониться сообщается, что у пользователя недостаточно денег на счету.
"Киевстар" прокомментировал ситуацию. Об этом сообщает Информатор, ссылаясь на пост "Киевстар" в Facebook.
"Уважаемые абоненты, сегодня у части абонентов подписки могут наблюдаться временные сложности при звонках на другие номера в сети "Киевстар" и 466. Мы приносим свои извинения за возникновение временных сложностей. Мы выясняем их причину и прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис. Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически. На ваши вопросы мы будем отвечать в сообществе "Киевстар" в социальных сетях поочередно. Приносим свои извинения за ожидания. Мы обязательно ответим каждому", — говорится в сообщении.
Ранее мы сообщали о том, что cооснователь Monobank пообещал 500 000 гривен вознаграждения за поимку мошенников. Также мы писали о том, что наблюдались проблемы с Vodafone.
Милана Головань