Во вторник, 15 апреля, некоторые пользователи ПриватБанка из Днепра начали жаловаться на сбой в работе. Вроде бы расплатиться картой в магазине не получается. Кроме того, не работают банкоматы и терминалы.
Сообщения об этом стали поступать около 16:45. Об этом пишет Информатор со ссылкой на публикацию Информатор Украина.
Обновлено: по состоянию на 17:20 все сервисы "ПриватБанка" работают в стандартном режиме. В том числе оплата картами в сети pos-терминалов.
В настоящее время учреждение это никак не комментировало. Отметим, что приложение Приват24 работает.
Соучредитель Monobank Олег Гороховский отметил, что наблюдаются проблемы при оплате картами Monobank в торговых точках "ПриватБанка".
"Наблюдаем проблемы при оплате нашими карточками в торговых точках Привата. Какие-то проблемы у коллег. Ждем их комментарии", - написал он.
Информатор обратился за комментарием к пресс-службе "ПриватБанка". Там нам ответили, что действительно наблюдаются сложности при оплате. Но специалисты уже работают над их устранением.
"Сейчас наблюдаются сложности при оплате в pos-терминалах у некоторых клиентов. Наши специалисты уже занимаются устранением трудностей, пожалуйста, выполните операцию позже. Извиняемся за временные неудобства", — говорят в пресс-службе "ПриватБанка".
Ранее мы писали, что в Украине отменили лимит в 150 тысяч гривен для переводов с карты на карту. Писали мы и о том, что украинцы будут видеть имя и счет получателя. Также читайте, что в Украине ведется работа по внедрению цифровой гривны.