UA

Ручной реверс и планы на будущее: все подробности ремонта Нового моста в Днепре

Ручной реверс и планы на будущее: все подробности ремонта Нового моста в Днепре

Не прошло и недели, как "уставший" Новый мост частично перекрыли для проведения ремонтных работ. Этого времени вполне хватило для того, чтобы ввести водителей Днепра в депрессию, вынуждая "плавиться" в жарких пробках.

Однако процесс идет, и перекрытая половина моста уже лишилась "заезженного" временного асфальтобетонного покрытия. Об этом Информатор сообщает с места события. На очереди - уборка последствий фрезерования и подготовка проезжей части к дальнейшему ремонту: восстановлению выравнивающего слоя для укладки гидроизоляции.

"После этого мы перейдем на вторую половину Нового моста. Там его ждет то же самое - разборка асфальтобетонного покрытия и перильного ограждения, разборка тротуарных блоков и демонтаж деформационных швов. После этого будем делать все тоже самое, но в обратном порядке - укладывать деформационные швы, устанавливать тротуарные блоки и так далее. О сроках сказать ничего не могу, мы лишь готовим мост к капитальному ремонту. Как оно пойдет - будет видно", - прокомментировал происходящее Олег Антонов — главный инженер КП "Днеправтомост".

Ручной реверс и планы на будущее: все подробности ремонта Нового моста в Днепре 1 Олег Антонов — главный инженер, и Александр Цирульников — директор КП "Днеправтомост"

Казалось бы, все идет по плану, однако есть нюанс, который до сих пор заставляет жителей города периодически поднимать тему ремонта на Новом мосту в социальных сетях. Речь о реверсивном движении и, в частности, о соответствующих светофорах. Установить их обещали еще в ночь с 10-го на 11-е июня, когда появилось первое перекрытие, но, видимо, что-то пошло не так.

"К сожалению, реверсивное движение сейчас происходит в ручном режиме. Это связано с тем, что были сорваны сроки поставки оборудования - четыре реверсивных светофора. Они будут чуть позже, и движение будет регулироваться в автоматическом режиме. А пока движение по полосам осуществляется по временному графику: с 6:00 до 15:00 открыты две полосы с левого берега на правый, с 15:00 до 6:00 - с правого берега на левый", - прояснил ситуацию Александр Цирульников — директор КП "Днеправтомост".

При этом "ручной режим" реверсивного движения, по факту, стоит воспринимать буквально. Процесс перестановок фишек с одной полосы в другую отлично "вписался" бы в украинскую версию "Матрицы". В указанное время на дороге появляется мужчина, который жестом одной руки величаво приостанавливает автомобили, а второй меняет расстановку дорожных буев. Возможно, где-то на въезде движение перекрывает патрульный экипаж, но, судя по потоку транспорта, не заметили его не только мы.

Но, так или иначе, Новый мост понемногу преображается и работа на месте не стоит. То, что водители испытывают, как выразился Александр Цирульников, "легкий дискомфорт" - это естественно, ведь в прошлом году ситуация была аналогичной. Основываясь на этом, можно предположить, что каких-либо изменений в движении транспорта в ближайшее время не предвидится, поэтому запасайтесь холодной водичкой и стальными нервами, прежде чем повернуть в сторону Нового моста.

Ранее мы сообщали, что десятки людей с крестами и иконами прошли по Новому мосту в Днепре. Как оказалось, это был крестный ход.

На Новом мосту реверсивное движение происходит в ручном режиме На Новом мосту реверсивное движение происходит в ручном режиме

Призрачный перестановщик дорожных буев Призрачный перестановщик дорожных буев

Пробки на Новом мосту отныне - явление постоянное Пробки на Новом мосту отныне - явление постоянное

Крепитесь, господа Крепитесь, господа

Мария Чалая

Фото, видео: Виктория Машкина, Денис Карпенко

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.