ДЕНЬГИ

Мошенники снова атакуют клиентов «ПриватБанка»

Мошенники продолжают «ловить в свои сети» людей, прикрываясь названиями крупных компаний. «ПриватБанк» в очередной раз предупредил клиентов о сообщениях злоумышленников. 

«ПриватБанк» не отправляет своим клиентам сервисные или другие сообщения с обычных мобильных номеров. Об этом Информатору сообщили в пресс-службе банка.

По данным службы безопасности «ПриватБанка», за последние дни было несколько случаев мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировке карт клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали позвонить по неизвестным номерам, чтобы получить персональные данные клиентов.

Сообщения от мошенников

Сообщения от мошенников

Банк вместе с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию. По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из Запорожья.

Служба безопасности «ПриватБанка» в очередной раз обращает внимание, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700.

Ранее мы сообщали о том, что из клиентов «ПриватБанка» «выкачивают» деньги через фейковые опросы. Также мы рассказывали о мошенниках, которые создают поддельные аккаунты банка в Instagram.

Платон Бережной

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: