UA

Жалуемся правильно: как повлиять на проблему транспорта в Днепре

Жалуемся правильно: как повлиять на проблему транспорта в Днепре

Проблема общественного транспорта - вопрос наболевший среди жителей Днепра. Именно он становится темой всех жарких дискуссий в городских чатах. Практически каждый днепрянин когда-либо жаловался на духоту в маршрутке, грязь в салоне, хамоватость водителя или его способность перевоплощаться в Шиву, держа в одной руке руль, в другой - чай, в третей — мобильный, а в четвертой - сдачу. Однако далеко не каждый хоть раз подавал официальную жалобу в департамент транспорта.

Информатор расскажет, как это работает, и работает ли вообще. Не спешите писать "зрада" и лить поток сознания в комментарии, рассказывая, что "в этой стране ничего не изменишь". Не изменит тот, кто ничего не делает.

Еще летом, 22 августа, один из агентов Информатора столкнулся с проблемой. Водитель маршрута № 157, который курсирует от жилмассива Сокол до улицы Киевской, во время поездки разговаривал по телефону. Напомним, водителю транспортного средства запрещается использовать любые средства связи, которые приходится держать в руке во время движения. Согласно административному кодексу данное правонарушение попадает под статью 122 часть 2 и карается штрафом в размере 425 гривен.

Очевидец такого фривольного поведения водителя незамедлительно написал жалобу на почту департамента транспорта городского совета. С присущей ему корректностью, пассажир объяснил свою озабоченность вопросом, подробно описал случившееся и приложил фотодоказательства.

Ответ не заставил себя ждать, уже 30 августа на почту пришел официальный ответ, подписанный Игорем Маковцевым — директором департамента транспорта Днепровского городского совета. В ответе говорилось, что на предприятии, обслуживающем данный маршрут, провели незапланированный инструктаж, водителю-нарушителю сделали предупреждение, в случае повторного нарушения - он будет привлечен к ответственности.

Очевидец зафиксировал нарушение Очевидец зафиксировал нарушение

Увидел нарушение - сообщи в департамент Увидел нарушение - сообщи в департамент

Ответ пришел через неделю Ответ пришел через неделю

Игорь Маковцев рассказал, что городской транспорт может измениться, и даже больше - он готов меняться. Если вы заметили нарушение - необходимо оповестить о нем, позвонив на горячую линию мэра или непосредственно по телефону Департамента. Также необходимо запомнить и передать всю ключевую информацию: номер маршрута, номерной знак автомобиля, время, когда вы столкнулись с проблемой. Также не лишним будет запечатлеть все на камеру. Ведь абстрактные жалобы из серии "когда-то в какой-то маршрутке мне нахамил водитель" тоже рассматриваются, но не приносят никакого "профита".

Механизм работы такой: жалоба, которая пришла из горсовета руководству АТП, имеет весомый привкус неиллюзорных нагоняев, в отличие от жалоб, написанных в чат в Telegram, или комментариев, излитых на страницах в Facebook. В течение сентября наш агент систематически ездил в маршрутном такси № 157, более нарушений он не замечал. Любой желающий также может пожаловаться напрямую в департамент транспорта. Телефоны круглосуточной единой горячей линии Днепровского горсовета для обращений граждан: 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12. Адреса электронной почты: office@dniprorada.gov.ua, office@dmr.dp.ua, admintrans@dniprorada.gov.ua, admintrans@dmr.dp.ua. Мы не знаем, что из этого на самом деле может помочь изменить ситуацию в городе, но уверены, что пытаться следует.

Ранее мы сообщали о том, что в центре Днепра выстраиваются «километровые» очереди на маршрутки. Хотите узнавать первым о том, что происходит в Днепре? Оперативно о новостях родного города слушайте в режиме онлайн на Информатор ФМ.

Михаил Информаторов

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.