ЖИЗНЬ

Новые герои и возможность играть онлайн: в супермаркетах Днепра запустили второй этап акции ATB Arena

Еще в сентябре прошлого года крупнейшая продуктовая сеть Украины АТБ запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью. Приложение ATB Arena заняло первые строчки в украинском рейтинге App Store и Play Market, показало рекордные результаты и собрало целую армию поклонников с разных уголков страны.

Среди фанатов игры не только дети, но и взрослые — все они неоднократно просили продолжить акцию, поэтому компания «АТБ-маркет» просто не смогла не прислушаться к просьбам. Так, с сегодняшнего дня — 4 января — начался второй этап акции, который будет проходить в 1 201 магазине торговой сети АТБ до 7 февраля, — сообщает Информатор. Новая версия игры ATB Arena позволяет участникам играть друг с другом в режиме онлайн, оставаясь дома. Как отметил Борис Марков, генеральный директор корпорации АТБ, реализация такого решения было особенно важным и принципиальным с учетом внедрения жестких карантинных ограничений в январе.

Напомним, осенью 2019 года геймифицированная акция показала рекордные результаты — 1,8 миллионов скачиваний мобильного приложения и более 35 000 пользователей, оставивших ему положительные отзывы и высокие оценки. Среднедневной товарооборот акционных товаров поставщиков торговой сети АТБ — партнеров акции, увеличился на 50,5%, а среднедневное количество акционного товара в чеке — на 57,7%. За период проведения акции общее количество товаров в среднедневном чеке увеличилось на 10,6%.

Следите за обновлениями — год только начинается!

Партнерский материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх