12 декабря у оператора сети "Київстар" произошел масштабный технический сбой. Он повлиял на работу других сервисов, поэтому нет ни связи, ни Интернета, ни возможности воспользоваться нацроумингом. Ведь мобильный оператор не может передать информацию о своих абонентах.
В компании отметили, что это временные неудобства, которые пытаются решить специалисты. Об этом пишет Информатор со ссылкой на публикацию Liga.net.
Это временная проблема, над которой активно работают все специалисты компании "Київстар", чтобы снова вернуть связь своим абонентам. В ближайшее время они возобновят предоставление услуг», – говорится в сообщении.
В Минцифры утверждают, что после разрешения этой ситуации со всеми мобильными операторами обсудят план действий, как уберечься от аналогичных ситуаций и оградить пользователей от неожиданных проблем со связью.
В компании "Київстар" отметили, что массированный технический сбой произошел из-за хакерской атаки на ядро сети. Важно, что персональные данные абонентов не скомпрометированы.
“Конечно, для нас это вызов. Но сейчас для фиксации обстоятельств и последствий противоправного вмешательства в деятельность сети мы привлекли представителей правоохранительных органов и специальных государственных служб и работаем над устранением последствий для скорейшего восстановления связи. Мы искренне извиняемся за временные неудобства и благодарим за понимание. Наша команда обязательно предоставит компенсацию тем абонентам, которые не имели связи или не могли воспользоваться нашими сервисами”, – говорится в сообщении.
Напомним, что в Днепре у абонентов "Київстар" не работают мобильный интернет и связь. Также мы писали, как поменять сеть и работает ли национальный роуминг. Писали мы и о том, как украинцам вызвать экстренные службы.