12 декабря абоненты "Київстар" столкнулись с проблемами. Пользователи жаловались, что у них не работает связь и мобильный интернет. В 8:04 на официальной странице оператора в Facebook сделали публикацию о том, что в сети произошел технический сбой.
Специалисты компании работают над устранением проблемы. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на пост "Київстар".
"При устранении технических сложностей рекомендуем абонентам пользоваться возможностями услуги "национальный роуминг". Приносим абонентам извинения за временные сложности и благодарим за понимание”, – говорится в сообщении оператора.
Напомним, ранее мы писали, что нацкомиссия выявила нарушения в работе "Київстар", Vodafone и Lifecell. Также читайте, что "Київстар" арестовали. Кроме этого, Информатор размещал пояснения от мобильных операторов, почему даже при наличии света может не быть интернета и связи.