В 2024 году городской совет Днепра потратил более 59 миллионов гривен на рекламу своей деятельности. Эти средства пошли на публикации в СМИ, посты в соцсетях, наружку и видео. Все это оплачивалось из бюджета через тендеры на Prozorro.
В 2025 году уже подписаны новые соглашения почти на 9 миллионов гривен. Часть средств получили "Наше місто" и предпринимательница Леся Гайдаш. Запланирован еще один тендер – почти на 4 миллиона гривен. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на материал "Суспільне Дніпро".
Больше всего в 2024 году потратило коммунальное предприятие "Организационно-аналитическая служба" - 24 миллиона гривен. На втором месте – департамент местного самоуправления с суммой более 17 миллионов гривен. Далее следует "Днепровская городская студия телевидения" - 7,4 миллиона гривен.
Закупки охватывают:
Цены на некоторые услуги вызвали вопросы у общественных организаций. В частности, активисты «Платформы Общественный контроль» обратили внимание на дублирование публикаций и завышенную стоимость постов в Facebook и Telegram. Общественные активисты пытались сверить количество запланированных публикаций с реальными — и обнаружили разногласие более чем в полтора раза.
В ответе на запрос "Суспільного" горсовет отметил, что закупки нужны, чтобы "обеспечить гарантированный доступ к национальной аудитории". В то же время подтвердил: в собственности города уже есть телеканал "Дніпро ТВ", на который в 2024 году ушло более 65 миллионов гривен, а в 2025-м планируется более 73 миллионов.
Часть вопросов осталась без ответа. Неизвестно, существует ли единая информационная стратегия, как выбирают подрядчиков, и как оценивают результат.
Напомним, что городские власти Днепра потратят 4 миллиона на пиар на сайте новостей. Также читайте, что в Днепре объявили тендер на детскую мебель для садиков за 24 миллиона. Ранее мы сообщали, что в Днепре стартует подготовка к реконструкции улицы Инженерной.