Бюджет пиара: сколько стоит реклама мэрии Днепра

Бюджет пиара: сколько стоит реклама мэрии Днепра
В Днепре на пиар власти уже потратили десятки миллионов

В 2024 году городской совет Днепра потратил более 59 миллионов гривен на рекламу своей деятельности. Эти средства пошли на публикации в СМИ, посты в соцсетях, наружку и видео. Все это оплачивалось из бюджета через тендеры на Prozorro.

В 2025 году уже подписаны новые соглашения почти на 9 миллионов гривен. Часть средств получили "Наше місто" и предпринимательница Леся Гайдаш. Запланирован еще один тендер – почти на 4 миллиона гривен. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на материал "Суспільне Дніпро"

Больше всего в 2024 году потратило коммунальное предприятие "Организационно-аналитическая служба" - 24 миллиона гривен. На втором месте – департамент местного самоуправления с суммой более 17 миллионов гривен. Далее следует "Днепровская городская студия телевидения" - 7,4 миллиона гривен.

Закупки охватывают:

  • 4561 публикацию в интернет-СМИ;
  • свыше 600 тысяч квадратных сантиметров газетной площади;
  • 17 тысяч выходов по радио;
  • 11 видеоматериалов на местных телеканалах;
  • 4800 постов в Facebook;
  • более тысячи публикаций в Telegram;
  • наружную рекламу в 34 локациях по городу;
  • техническую поддержку и ведение соцсетей.

Цены на некоторые услуги вызвали вопросы у общественных организаций. В частности, активисты «Платформы Общественный контроль» обратили внимание на дублирование публикаций и завышенную стоимость постов в Facebook и Telegram. Общественные активисты пытались сверить количество запланированных публикаций с реальными — и обнаружили разногласие более чем в полтора раза.

В ответе на запрос "Суспільного" горсовет отметил, что закупки нужны, чтобы "обеспечить гарантированный доступ к национальной аудитории". В то же время подтвердил: в собственности города уже есть телеканал "Дніпро ТВ", на который в 2024 году ушло более 65 миллионов гривен, а в 2025-м планируется более 73 миллионов.

Часть вопросов осталась без ответа. Неизвестно, существует ли единая информационная стратегия, как выбирают подрядчиков, и как оценивают результат.

Напомним, что городские власти Днепра потратят 4 миллиона на пиар на сайте новостей. Также читайте, что в Днепре объявили тендер на детскую мебель для садиков за 24 миллиона. Ранее мы сообщали, что в Днепре стартует подготовка к реконструкции улицы Инженерной

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube