Мужчина из Днепра пожаловался на жару в поезде: какая температура должна быть в вагонах

Мужчина из Днепра пожаловался на жару в поезде: какая температура должна быть в вагонах
Мужчина из Днепра пожаловался на жару в поезде

Фотограф из Днепра пожаловался на невыносимую жару в вагоне поезда Одесса-Днепр. Столбик термометра показал 26 градусов. И это только в коридоре.

По словам мужчины, в купе было еще жарче. Об этом пишет Информатор со ссылкой на публикацию Сергей Дубильер.

"Куда там "Укрзалізниця" и ее нормы вагонной температуры. Хотя, может, это мне только это все кажется ненормальным, наверняка найдутся вечно замерзающие бабушки, которым будет холодно", - написал пассажир.

В компании отреагировали на жалобу, пообещали разобраться в инциденте и не допускать подобных случаев в будущем.

"Нам действительно досадно, что вы столкнулись с этой ситуацией. Мы позаботимся о том, чтобы не допускать подобных случаев в будущем. Информация уже передана в соответствующее подразделение", - говорится в сообщении .

Какая же оптимальная температура должна быть в вагонах и куда обращаться в случае нарушения норм

Следовательно, общая температура воздуха в вагонах класса "люкс" и купе не должна превышать 26 градусов. Что касается плацкартных вагонов, то там должна работать вентиляция. Узнать температуру в вагоне может каждый из пассажиров. Термометр должен висеть в каждом вагоне. В плацкартных — висит сверху у места №2, в купейных — где-то посредине вагона.

Если термометр отсутствует – оставляйте жалобу в книге жалоб. Она находится у начальника поезда и штабного вагона.

Отметим, что во всех вагонах купе и класса "люкс" кондиционирование является базовой услугой. А вот в региональных экспрессах кондиционер должен быть установлен только в первом классе. В плацкарте обязательно должна работать вентиляция.

Как проверить работает ли вентиляция

Чтобы проверить, работает ли вентиляция, на потолке вы должны увидеть решеточки. Протяните туда руку и почувствуйте дует ли оттуда воздух. Если да – вентиляция включена, если не дует – отключена и вам нужно попросить проводника ее включить.

В случае отказа – подходите к начальнику поезда и требуйте жалобную книгу. Как правило, после этого в вагон направляют электромеханика, который и запускает в работу вентиляцию. Если вас просят не записывать жалобу, или перевели в другой вагон где прохладнее - есть горячие линии "УЗ", куда следует оставлять обращение - при этом указав, что к проводникам нет претензий, ведь за это отвечают рабочие депо.

Запомните простой и действенный алгоритм жалоб:

  • проводник;
  • начальник поезда с книгой жалоб;
  • видео\фото фиксация;
  • жалобы на горячие линии (ссылка).

Ранее мы писали, что "Укрзалізниця" обновляет меню в поездах и возвращает подстаканники с новым дизайном. Также читайте, что днепряне смогут добраться поездом во Львов через Киев. Информатор писал о том, что на железнодорожном вокзале Днепра усилили безопасность.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube