Онлайн-приемная заработала: с какими вопросами обращаются жители левого берега Днепра к нардепу Кисилевскому

Онлайн-приемная заработала: с какими вопросами обращаются жители левого берега Днепра к нардепу Кисилевскому
Очень много обращений, полученных нардепом через чат-бот, касаются необходимости ремонта тротуаров и придомовых дорог.

Для жителей левого берега Днепра в Telegram заработала онлайн-приемница Kysylevskyy.Office. Через чат-бот жители могут обратиться к нардепу Дмитрию Кисилевскому, подать обращение или записаться на прием. Народный депутат уже получил десятки обращений. 

Об этом пишет Информатор со ссылкой на публикацию народного депутата Дмитрия Кисилевского. 

Днепряне обращаются со следующими вопросами: 

  • пенсионер просит предоставить консультацию о возможности провести перерасчет пенсии (Одинковка);
  • днепрянин просит оказать содействие в назначении субсидии для возмещения расходов на жилищно-коммунальные услуги (Чапли);
  • председатель ОСМД обратился за консультацией по государственным программам поддержки строительства альтернативных источников электроэнергии (Приднепровск);
  • группа днепрян просит поддержать озеленение их жилмассива (райончик);
  • гражданин жалуется на ограничение количества обращений за государственной бесплатной правовой помощью (Левобережный-3);
  • просят разъяснить, на какие виды материальной помощи от государства может рассчитывать инвалид 2 группы (Приднепровск);
  • есть потребность в строительстве укрытия на пр. Мира (Левобережный-3);
  • детские площадки просят отремонтировать в сквере на Липовой (Северный), по пр. Петра Калнышевского (Райончик), а также в модульном городке для переселенцев на ул. И. Огиенко (Левобережный-3);
  • водовод, частично вышедший из строя, привел к обвалу земли возле многоквартирного дома на ул. Синельникова (Северный);
  • на трещины в стенах и швах домов жалуются жители ул. Василия Симоненко (Приднепровск) и ул. Красноводская (Южный).

"Очень много обращений, которые получили через чат-бот, касаются необходимости ремонта тротуаров и придомовых дорог. В частности, обратим внимание коммунальных служб города на пер. Фестивальный (Левобережный-3), улица М. Стасюка (Калиновский), улица Г. Мазепы (Инд. рн.), ул. (Северный), ул. Базавлуцкая (Калиновский), Донецкое шоссе (Ломовский), ул.

Днепряне обращаются с такими вопросами
Днепряне обращаются с такими вопросами

Народный депутат Кисилевский подчеркнул, что есть немало и других вопросов. Но ни одно из них без внимания не оставит. Его помощники звонят по телефону и выясняют все детали. 

"Государство не выделяет депутату Верховной рады средств подобные запросы. В то же время депутатские обращения в ответственные органы власти и коммунальные службы иногда приводят к результату. Напомню, чат-бот в Telegram легко найти по ссылке: https://t.me/OfficeKysylevskyy_bot", - подытожил нардеп. 

Что умеет чатбот:

  • Представление обращений – быстро и просто оставляйте обращение, добавляйте документы или фотографии.
  • Запись на прием – регистрируйтесь онлайн на личные встречи.
  • Информация о деятельности депутата – доступ к отчетам и официальной странице.
  • Автоматизация обработки заявлений – все заявки сразу поступают помощникам, что экономит время.

 

Платон Бережной

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать