Пытаясь оплатить коммунальные услуги с помощью интернета, жительница Днепра Ольга столкнулась с лимитом на оплату в сети. Поэтому ей пришлось позвонить на горячую линию "Ощадбанка" (0800210800), однако легче от этого звонка не стало.
Дело в том, что консультант решил узнать конфиденциальную информацию клиента банка. Об этом сообщает Информатор со слов сына Ольги, Алексея.
"Все произошло 13 февраля, около 20:00. Моя мама столкнулась с тем, что не смогла оплатить коммунальные услуги из-за какого-то лимита на карте, который она неоднократно отключала. Она позвонила в call-центр "Ощадбанка", в котором сотрудник сначала заявил что вообще не может найти такую карту в базе. Затем попросил продиктовать полностью номер карты, срок действия, и, что самое странное, CVV-код. С помощью этого кода, зная всю информацию о карте он мог с легкостью перевести с нее все деньги. На вопрос "а зачем вам CVV-код?", он замешкался и сказал что-то типа "ну он же нужен, чтоб провести оплату", - рассказал Алексей.
Сотрудник банка, Александр Погребной, прокомментировал эту ситуацию так: "Данную информацию сотрудники не спрашивают. На ответственный отдел отправил запрос, будет прослушан разговор на предмет корректности. После прослушивания будем делать выводы".
Как не стать жертвой мошенников:
ОБНОВЛЕНО 25 февраля: Сотрудники банка утверждают, что прослушали разговор и не обнаружили нарушений. Однако проверить эту информацию журналистам не представляется возможным.
Мы рассказывали о самых "ходовых" схемах разводов с картами. Ранее мы сообщали о том, что в Днепре ищут пару мошенников. Также говорили о том, как распознать фальшивые деньги.
Маргарита Турчак